Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Итоги опросов публикуются в разделе "Социологические исследования"
Ответить

Фотогалерея

Фестиваль хоровых коллективов
Фестиваль хоровых коллективов
Сергей Устюгов
Все фото
Главная » Государственные органы и учреждения » Управление социальной защиты населения » Cертификат на социальную реабилитацию и ресоциализацию для страдающих наркологическими заболеваниями

Cертификат на социальную реабилитацию и ресоциализацию для страдающих наркологическими заболеваниями

В соответствии с Приказом Правительства  ХМАО-Югры  № 91-П от 22.03.2013г, граждане, страдающие наркологическими заболеваниями и проживающие в ХМАО-Югре, имеют право получить в Управлении социальной защиты по месту жительства сертификат на социальную реабилитацию и ресоциализацию.

Гражданин в целях получения сертификата представляет лично, либо через представителя, либо почтовой связью в управление социальной защиты населения по месту своего жительства  заявление о выдаче сертификата по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - заявление), к которому прилагает:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Справка (заключение) лечебно-профилактического учреждения о наличии наркологического заболевания и отсутствии медицинских противопоказаний (активные формы туберкулеза, карантинные инфекционные заболевания, заразные заболевания кожи, ногтей и волос, венерические заболевания, тяжелые психические расстройства, представляющие непосредственную опасность для гражданина или окружающих и требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения).
  3. Документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.

Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) гражданину сертификата:

  • Решение о предоставлении сертификата оформляется приказом управления.
  • Решение об отказе в предоставлении сертификата принимается при наличии одного из следующих обстоятельств:
  • Недостижение гражданином возраста 18 лет.
  • Отсутствие места жительства в автономном округе.
  • Отсутствие наркологического заболевания.

Наличие медицинских противопоказаний (активные формы туберкулеза, карантинные инфекционные заболевания, заразные заболевания кожи, ногтей и волос, венерические заболевания, тяжелые психические расстройства, представляющие непосредственную опасность для гражданина или окружающих и требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения)

В течение пяти рабочих дней со дня принятия гражданином решения о прохождении социальной реабилитации и ресоциализации, выбора учреждения (самостоятельно либо с помощью специалистов управления) и предъявления сертификата в управление, последнее заключает с гражданином и учреждением договор на оказание услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданина, страдающего наркологическим заболеванием, форма которого утверждается приказом Департамента.

По вопросу получения сертификата необходимо обращаться в Управление социальной защиты  населения по месту жительства.

Справки по телефону (34677) 32-429.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *