Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Лучший сайт 2018

Нормы по строительству ИЖС в 2019

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Завод МДФ

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Горячая линия прокуратуры по невыплате зарплаты

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Идентифицируете ли Вы себя с Югрой?
Ежемесячный социологический опрос проводится на портале Открытого Правительства Югры "Открытый регион - Югра" ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
МОЙ БРЕНД
Администрацией Кондинского района проводится работа по формированию бренда муниципального образования. Бренд территории – совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций о Кондинском районе. Будем признательны Вам за ваши ответы на вопросы о Кондинском районе, его жителях и о себе. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Общественное голосование о расширении возможностей использования средств Югорского семейного капитала
В настоящее время Югорский семейный капитал можно потратить на улучшение жилищных условий, образование и медицинскую помощь. По Вашему мнению, на какие еще цели следовало бы разрешить тратить средства Югорского семейного капитала?ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых жилищно - коммунальных услуг?
Нужен ли православный храм в с. Болчары?
Опрос мнений граждан по вопросу введения в Югре ограничений розничной продажи алкогольной продукции в отдельные праздничные дни
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Титова 14, ул. Гагарина 11, 13 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство сквера в с. Алтай, ул. Ленина, 21?
Требуется ли обустройство общественной территории Тропа Здоровья в пгт. Междуреченский, ул. Кондинская, 1Б?
Требуется ли обустройство центральной площади в с. Чантырья, ул. Шаимская, 11Б?
Требуется ли обустройство детской игровой площадки по ул. Толстого в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство спортивно - игровой площадки в п. Назарово, ул. Волгоградская, 10?
Требуется ли обустройство дворовой территории многоквартирных домом по ул. Лесная д.1, д.43, д.44 в д. Ушья?
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Молодежная д. 3в, 3г, 12, 14, 16 в пгт. Междуреченский?
Ответить

Фотогалерея

Великой Победе - 73!
День Победы. 2019
Все фото
Главная » Муниципальные правовые акты » Постановления и распоряжения администрации Кондинского района » 2015 год » Постановления » О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года № 2864 «Об утверждении муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы»

О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года № 2864 «Об утверждении муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы»


1.7 MБ
скачать

11 от 14.01.2015

Приложения

 

Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от 14 января 2015 года

 

 

№ 11

 

пгт. Междуреченский

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года № 2864 «Об утверждении муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2014 года № 519 «О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 24 декабря 2013 года № 410 «О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», руководствуясь постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 «О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района», в целях продления сроков реализации, уточнения объемов финансирования муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы» и целевых показателей, администрация Кондинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года № 2864 «Об утверждении муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы» следующие изменения:

1.1. В названии, тексте постановления и приложении к нему после слов «2014-2016 годы» дополнить словами «и на период до 2020 года».

1.2. В паспорте программы приложения к постановлению:

1.2.1. Строку «Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

 

1.Увеличение показателя обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях с 83 до 100%.

2.Увеличение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (далее – ФГОС) основного общего образования, с 8 до 48%.

3.Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования, с 75 до 88%.

4.Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная образовательная среда, с 0 до 50%.

5.Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования на уровне 100%.

6.Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе на уровне 100%.

7.Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 55 до 80%.

8.Увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся с 0,6 до 40%.

9.Увеличение доли обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников с 30 до 43%.

10.Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, с 35 до 44,5%.

11.Увеличение количества социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы разного уровня, с 3 до 10.

12.Увеличение доли детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 42 до 60%.

13.Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности с 30 до 45%.

14.Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, с 30 до 50%.

15.Увеличение доли призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, с 30 до 48%.

16.Сохранение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, на уровне 85%.

17.Увеличение доли детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, с 63,3 до 65%.

18.Сохранение количества трудоустроенных детей, подростков и молодежи на уровне 850 человек.

19.Сохранение количества страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, на нулевом уровне.

20.Сохранение количества специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации по темам, связанным с организацией летнего отдыха и оздоровления детей, не менее 50 человек ежегодно.

21.Увеличение доли педагогов в возрасте до 30 лет с 10 до 23%.

22.Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационными категориями с 35 до 50%.

23.Увеличение доли административно- управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС с 9 до 33%.

24.Увеличение количества педагогов, ставших победителями или призерами педагогических конкурсов различного уровня, с 31 до 55.

25.Увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных необходимыми средствами антитеррористической безопасности с 80 до 100%.

26.Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, с 61 до 83%.

27.Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов – 4 единицы к 2020 году.

28.Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов – 6 единиц к 2020 году.

29.Уменьшение доли общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, с 25 до 6,6%.

30.Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, с 60 до 94 %.

 ».

1.2.2. Строку «Финансовое обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 13 150 892 797 рублей, в том числе:

за счет федерального бюджета всего – 0, в том числе:

на 2014 год – 0;

на 2015 год – 0;

на 2016 год – 0;

на 2017 год – 0;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

За счет средств бюджета автономного округа, всего – 9 752 184 100 рублей, в том числе -

на 2014 год – 1 172 475 000 рублей;

на 2015 год – 1 549 536 700 рублей;

на 2016 год – 1 610 152 400 рублей;

на 2017 год – 1 475 575 000 рублей;

на 2018 год – 1 314 815 000 рублей;

на 2019 год – 1 314 815 000 рублей;

на 2020 год – 1 314 815 000 рублей.

Предусмотрено в бюджете за счет средств бюджета автономного округа – 5 420 102 200 рублей, в том числе:

на 2014 год – 1 171 403 100 рублей;

на 2015 год – 1 359 388 700 рублей;

на 2016 год – 1 413 883 400 рублей;

на 2017 год – 1 475 427 000 рублей;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

За счет средств муниципального бюджета запланировано всего – 3 391 025 993 рубля, в том числе:

на 2014 год – 494 913 653 рубля;

на 2015 год – 503 226 420 рублей;

на 2016 год – 490 303 300 рублей;

на 2017 год – 484 757 330 рублей;

на 2018 год – 472 708 430 рублей;

на 2019 год – 472 708 430 рублей;

на 2020 год – 472 708 430 рублей.

Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета– 1 143 499 131 рубль, в том числе:

на 2014 год – 479 387 653 рубля;

на 2015 год – 264 927 178 рублей;

на 2016 год – 213 477 700 рублей;

на 2017 год – 185 706 600 рублей;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

За счет средств внебюджетных источников запланировано всего – 4 536 964 рублей, в том числе:

на 2014 год – 2 488 770 рублей;

на 2015 год – 2 048 194 рублей;

на 2016 год – 0;

на 2017 год – 0;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

Запланировано в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) –            3 145 740 рублей, в том числе:

на 2014 год – 780 852 рубля;

на 2015 год – 846 088 рублей;

на 2016 год – 759 400 рублей;

на 2017 год – 759 400 рублей;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) – 3 059 052 рубля, в том числе:

на 2014 год – 780 852 рубля;

на 2015 год – 759 400 рублей;

на 2016 год – 759 400 рублей;

на 2017 год – 759 400 рублей;

на 2018 год – 0;

на 2019 год – 0;

на 2020 год – 0.

 ».

1.2.3. Строку «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые

результаты реализации

муниципальной программы (показатели конечных результатов)

1.Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 – 18лет, на уровне 99%.

2.Увеличение доли школьников, обучающихся по ФГОС начального и основного общего образования,        в общей численности школьников с 39,7 до 90%.

3.Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет)            в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена     (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,63 до 1,38 раза.

4.Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций с 1,73 % до 0 %.

5.Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих современным условиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций, с 26 до 53%.

6.Снижение доли обучающихся в муниципальных

общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, с 18 до 5%.

7.Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, с 83 до 100%.

8.Сохранение доли образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно перечень сведений о своей деятельности, на уровне 100%.

9.Улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (выраженный эффект): в детских оздоровительных учреждениях по итогам летних оздоровительных смен и в лагерях с дневным пребыванием детей, с 97 до 98%.

10.Сохранение доли детей, удовлетворенных качеством и доступностью организации летней оздоровительной кампании, на уровне 100%.

11. Повышение показателя удовлетворенности населения качеством образовательных услуг с 67 до 82%.

 ».

1.3. Приложение 1 «Целевые показатели муниципальной программы» к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение 1).

1.4. Приложение 2 «Программные мероприятия муниципальной программы Кондинского района «Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы» к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Управлению образования администрации Кондинского района обеспечить выполнение программных мероприятий.

3. Постановление опубликовать в газете «Кондинский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.



 Глава администрации     М.В.Шишкин

НПА

Актуальная редакция

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *