Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Национальные проекты России: жилье и городская среда Карта свалок

Сообщи о нарушения выплаты заработной платы  

 Ассоциация юристов Югры

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Ответить

Фотогалерея

п.Ягодный, сп.Леуши
пгт.Кондинское
коровушка
Все фото
Главная » Администрация Кондинского района » Муниципальные услуги » Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Кондинском районе

Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Кондинском районе

Постановление администрации Кондинского района от 05 сентября 2012 года №1517 "О порядке изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Кондинском районе" скачать

Мониторинг оказания муниципальных услуг за 2017 год

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» май 2017г.

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» июль 2018 г.

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» июнь 2019г.

Отчет о результатах опроса «Оценка удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг» сентябрь 2020г.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *