Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Итоги опросов публикуются в разделе "Социологические исследования"
Ответить

Фотогалерея

IV открытый чемпионат интеллектуально-развлекательной игры «КВИЗиУМ»
Открытое первенство по дзюдо
Парк Победы. пгт.Междуреченский
Все фото

Кадастровый учет

Государственный кадастровый учет объектов капитального строительства | Кадастровая палата | С 1 декабря 2012 года для учета объектов капитального строительства необходим технический план | Кадастровая стоимость объектов капитального строительства |

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет

  1. Заявление о постановке на государственный кадастровый учет. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем;
  2. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
  3. Межевой план;
  4. Копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со ст. 38 указанного Закона местоположение границ земельного участка подлежит обязательному согласованию и представленный межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ, п. 2 ч. 1 ст. 22 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участкеЗаявление о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем.
  2. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
  3. Документ, устанавливающий или подтверждающий право на ранее учтенный земельный участок:
    • документ, содержащий решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданный уполномоченным органом (организацией) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;
    • государственный акт о праве на землю, оформленный в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 № 493;
    • свидетельство о праве (на право) на землю, оформленное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 № 177 или Указом Президента Российской Федерации от 27.10.1993 № 1767;
    • свидетельство о государственной регистрации права на ранее учтенный земельный участок (с условным номером); 
    • выписка из похозяйственной книги, оформленная в соответствии с приказом Росрегистрации от 29.08.2006 № 146;
    • договор аренды ранее учтенного земельного участка, срок которого не истек на момент обращения в орган кадастрового учета;
    • иной документ, устанавливающий либо подтверждающий право на ранее учтенный земельный участок.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых для государственного кадастрового учета в связи с изменением сведений о земельном участке

  1. Заявление о государственном кадастровом учете изменений.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем.
  3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
  4. Копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на земельный участок (представляется при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект недвижимости), либо для учета части земельного участка – копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (за исключением случая, если заявителем является собственник такого объекта недвижимости и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя на такой объект недвижимости.
  5. Документ, выражающий содержание изменений в сведения о земельном участке:
    1. Для учета изменений в сведениях о площади и (или) границах:
      • межевой план;
      • копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со ст. 38 Закона местоположение границ земельного участка подлежит обязательному согласованию и представленный межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).
    2. Для учета изменений в сведениях о категории земель:
      • копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
    3. Для учета изменений в сведениях о разрешенном использовании:
      • копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом, установленное разрешенное использование  земельного участка.
    4. Для учета изменений в сведениях о границах части земельного участка:
      • Межевой план.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых для исправления ошибок в государственном кадастре недвижимости

  1. Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем.
  3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
  4. Иные предусмотренные Законом документы, необходимые для исправления ошибок (решение суда об исправлении такой ошибки).


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставляемых для аннулирования и исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке временного характера

  1. Заявление об аннулировании и исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке временного характера.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, если запрос представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если запрос представляется его представителем.
  3. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
  4. Копия документа о праве собственности заявителя на преобразуемый (исходный) земельный участок (земельные участки), в случае отсутствия данных сведений в государственном кадастре недвижимости.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *