18.08.2018 - 30 лет назад (1988) открытие школы на 392 учащихся п. Луговой по ул. Кирова.
Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Ответить

Фотогалерея

Гонка на снегоходах
Экстремальный заезд
«Юнармия» в пгт.Мортка
Все фото
Главная » Контрольно-счетная палата » Нормативные правовые акты » Регламент Контрольно-счетной палаты

Регламент Контрольно-счетной палаты

 Приложение к распоряжению

 председателя Контрольно-счетной палаты от 20.01.2017 г. №3-р

 

 Регламент

Контрольно-счетной палаты Кондинского района

 Глава 1. Общие положения

Статья 1.   Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты Кондинского района

1.  Регламент Контрольно-счетной палаты Кондинского района (далее- Регламент) принят в соответствии со статьей 14 Положения о Контрольно-счетной палате Кондинского района, утвержденного решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2015 года №33 (далее– Положение о Контрольно-счетной палате).

2.  Регламент в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Кондинского района определяет:

1)  внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Кондинского района (далее – Контрольно-счетной палаты);

2)  содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;

3)  компетенцию, полномочия и распределение обязанностей должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

4)  планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок внесения изменений в план работы Контрольно-счетной палаты;

5)  порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их учет;

6)  порядок направления Контрольно-счетной палаты запросов о предоставлении документов, информации и материалов, необходимых для проведения  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

7)  обеспечение доступа к информации о деятельности  Контрольно-счетной палаты;

8)  порядок ведения дел;

9)  иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.

3.  В дополнение к Регламенту в Контрольно-счетной палаты действуют стандарты финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, распорядительные документы, являющиеся обязательными для исполнения должностными лицами и иными штатными работниками Контрольно-счетной палаты наравне с положениями Регламента.

4.  По вопросам, решение которых не относится к компетенции заместителя председателя Контрольно-счетной палаты или аудитора, а также по вопросам, порядок решения которых не урегулирован Федеральным законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате Кондинского района, настоящим Регламентом, решение принимается председателем Контрольно-счетной палаты.

5. Положения и требования настоящего Регламента являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами и иными штатными работниками Контрольно-счетной палаты.

Статья 2. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа- Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района и настоящим Регламентом.

Статья 3. Понятия, применяемые в Регламенте при организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.  Контрольное мероприятие- проверка, обследование, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты Кондинского района или внеплановых поручений, предусмотренных Положением о Контрольно-счетной палате.

1)  Проверка – оценка правомерности и эффективности формирования и использования средств местного бюджета, использование объектов собственности муниципального образования за определенный период. Изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. По отдельным направлениям может использоваться сплошной  метод документального контроля. Проверки могут быть тематическими и встречными.

2)  Обследование - системное исследование, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел в текущем периоде по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки, которое включает в себя: 

2.1)   подбор и анализ нормативной базы функционирования объекта контроля;

2.2)   подбор и анализ статистической и экономической информации о сфере деятельности проверяемого объекта контроля;

2.3)   изучение источников и объемов финансирования объекта контроля;

2.4)   изучение материалов по раннее проведенным проверкам.

2.  Экспертно-аналитическое мероприятие- экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты или внеплановых поручений, предусмотренных Положением о Контрольно-счетной палате.

1)  Экспертиза – проведение исследования и оценки правового акта муниципального образования, документа или вопроса путем анализа информации в определенной области в целях выполнения задач, стоящих перед Контрольно-счетной палатой. По результатам экспертизы составляется заключение или отчет.

2)  Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета и социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени. Результаты мониторинга оформляются в виде заключения или отчета.

3.  Объект контрольного, экспертно-аналитического мероприятия- юридическое лицо, орган местного самоуправления Кондинского района, руководитель проверяемого предприятия, учреждения и организации, место фактического осуществления их деятельности, а также средства бюджета, муниципальные и ведомственные программы Кондинского района (далее – объект контроля).

4.  Руководитель контрольного мероприятия, рабочей группы- уполномоченное должностное лицо Контрольно-счетной палаты, непосредственно осуществляющее организацию контрольного мероприятия, руководство рабочей группой и общее руководство проведением контрольного мероприятия и оформлением результатов.

5.  Члены рабочей группы- уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимающие непосредственное участие в проведении контрольного мероприятия. В состав рабочей группы могут быть в установленном порядке включены  привлеченные к участию специалисты иных организаций и независимые эксперты.

6.  Программа контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия- документ, утверждаемый председателем Контрольно-счетной палаты раскрывающий процедуру решения задач контрольного (экспертно-аналитического мероприятия), который должен отражать:

1)  цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

2)  перечень проверяемых объектов и проверяемый период;

3)  вопросы, охватывающие содержание мероприятия, с указанием ответственных исполнителей по ним;

4)  сроки начала и окончания проведения мероприятия.

7.  Справка- документ, составляемый за подписью лица, проводившего данное обследование объекта контроля.

8.  Акт по результатам контрольного мероприятия- документ Контрольно-счетной палаты, составляемый членами рабочей группы по результатам проведенного контрольного мероприятия на проверяемом объекте (далее акт).

9.  Заключение (отчет)- документ Контрольно-счетной палаты, составляемый членами рабочей группы или должностным лицом по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия.

10.     Аудит эффективности- метод контроля, при проведении которого в обязательном порядке осуществляются процедуры выбора (разработки) критериев и показателей эффективности контролируемой деятельности, согласование критериев и показателей с руководством в проверяемой сфере деятельности (руководством комплексов муниципального хозяйства, органов местного самоуправления Кондинского района), проведение консультаций при формировании предварительных выводов и предложений по итогам аудита эффективности с привлеченными специалистами соответствующей отрасли и руководством в проверяемой сфере деятельности.

11.     Финансовый аудит- метод контроля, при котором осуществляется контроль финансовой отчетности, в том числе контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составление бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, включая анализ реализации мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

12.     Аудит соответствия- метод контроля, при котором осуществляется оценка достоверности финансовой отчетности во всех существенных отношениях, в том числе оценка соблюдения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

13.     Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета- форма проверки, которая включает независимую проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

14.     Представление Контрольно-счетной палаты- обязательный к исполнению документ, оформляемый по результатам контрольного, экспертно-аналитического мероприятия и направляемый органам местного самоуправления Кондинского района, а также руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций Кондинского района.

15.     Предписание Контрольно-счетной палаты- незамедлительный к исполнению документ, направляемый органам местного самоуправления Кондинского района, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций Кондинского района.

16.     Распоряжение- локальный правовой акт председателя Контрольно-счетной палаты, носящий распорядительный характер и принимаемый по административным и организационным вопросам работы Контрольно-счетной палаты, обязательный для исполнения.

 Глава 2.    Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты

 Статья 4.   Порядок работы Контрольно-счетной палаты

1. Работой Контрольно-счетной палаты руководит председатель, в его отсутствие заместитель председателя.

2.  Вопросы текущей деятельности рассматриваются на рабочих совещаниях Контрольно-счетной палаты, которые проводятся еженедельно. Рабочие совещания проводит председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместитель председателя. Участниками рабочего совещания являются должностные лица и иные работники Контрольно-счетной палаты.

3.  Обязательному рассмотрению на рабочем совещании Контрольно-счетной палаты, помимо предусмотренных статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате, подлежат следующие вопросы:

1)  документы и материалы по результатам контрольных мероприятий;

2)  результаты исполнения представлений и предписаний и снятия их с контроля;

3)  другие вопросы, вносимые должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

4.  При необходимости результаты рабочего совещания фиксируются в протоколе. Обязанности ответственного секретаря возлагаются председателем Контрольно-счетной палаты на одного из сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты.

5.  Протокол оформляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения совещания. Протокол подписывается председателем или заместителем председателя, а также ответственным секретарем.

Статья 5.      Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Деятельность Контрольно-счетной палаты предусматривает выполнение плановых и внеплановых работ.

2. Организация планирования работы Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии со статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате.

3. План работы Контрольно-счетной палаты формируются на основе анализа итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщения и исследования причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района, а также на основе предложений должностных лиц Контрольно-счетной палаты

4. План работы Контрольно-счетной палаты включает в себя:

- контрольные мероприятия;

- экспертно-аналитические мероприятия;

- аудит в сфере закупок;

- другие мероприятия (информационные, методические, технические, кадровые и т.п.);

- сведения о сроках проведения указанных мероприятий.

5. При формировании плана работы могут учитываться сведения из обращений граждан и организаций, поступивших в Контрольно-счётную палату и свидетельствующих о наличии нарушений при использовании средств бюджета или муниципального имущества (Кондинского района или поселения, входящего в состав Кондинского района, передавшего полномочия контрольно-счётного органа поселения Контрольно-счётной палате в установленном законом порядке).

6. Общий контроль за выполнением планов работы Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.

7. Внеплановые работы проводятся по распоряжению председателя Контрольно-счетной палаты на основании обращения правоохранительных органов.

8. План работы Контрольно-счетной палаты подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района в течение 10 (десяти) рабочих дней после его утверждения

Статья 6. Внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палаты.

1.  План работы может быть изменён в случае необходимости выполнения непредвиденных работ, в том числе в случае поступления соответствующих предложений от правоохранительных органов, контрольных и надзорных органов автономного округа, Думы Кондинского района, главы Кондинского района, Совета депутатов муниципальных образований передавших полномочия контрольно-счётного органа поселения Контрольно-счётной палате в установленном законом порядке.

2. Внесение изменений и дополнений в план работы Контрольно-счетной палаты по предложениям должностных лиц Контрольно-счетной палаты оформляется служебной запиской, содержащей обоснование необходимости внесения указанных изменений, предложения о наименованиях мероприятий и сроках их проведения.

3.  Информация о принятых решениях по включению либо отказу во включении в план работы Контрольно-счетной палаты данных мероприятий направляется инициаторам в течение 5 (пяти) рабочих дней.

4.  Внесение изменений и дополнений в план работы Контрольно-счетной палаты оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

 Глава 3. Компетенция, полномочия должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

Статья 7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты

1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной

палате председатель, заместитель председателя, аудитор и инспекторы аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также гарантии статуса, иные условия и ограничения, связанные с замещением должностей в Контрольно-счетной палате, определяются

законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа- Югры, Уставом Кондинского района и Положением о Контрольно-счетной палате.

Статья 8.   Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

1.  Председатель Контрольно-счетной палаты исполняет свои полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, должностной инструкцией.

2.  Председатель Контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности в соответствии со статьей 4, 5, 6, 7 Положения о Контрольно-счетной палате.

3.  Помимо полномочий, предусмотренных статьей 15 Положения о Контрольно-счетной палате председатель Контрольно-счетной палаты:

1)  издает распоряжения Контрольно-счетной палаты;

2)  утверждает программы проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и отчеты о результатах контрольных мероприятий;

3)  вправе возглавлять и принимать участие в любых контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях;

4)  направляет в Думу Кондинского района предложения об изменении штатной численности Контрольно-счетной палаты;

5)  утверждает положения, в том числе о структурных подразделениях, и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

6)  дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты;

7)  содействует информационному обеспечению деятельности, организации профессиональной переподготовки, повышению квалификации работников Контрольно-счётной палаты;

8)  утверждает форму, содержание и объем информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставляемой для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для опубликования в печатных средствах массовой информации;

9)  обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических мероприятий иных контрольно-счетных органов, организаций и их представителей, аудиторских организаций, отдельных специалистов;

10)  утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, регламенты, методики;

11)  представляет Контрольно-счетную палату и действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты в судах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и других организациях, в отношениях с гражданами, а также подписывает соглашения о взаимодействии и сотрудничестве;

12)  проводит личный приём и рассмотрение обращений граждан в соответствии с порядком, установленным распоряжением председателя;

13)  обеспечивает соблюдение подчиненными ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

14)  обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий в Контрольно-счетной палате;

15)  обеспечивает своевременное принятие меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;

16)  организует ведение делопроизводства и архива;

17)  осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом.

Статья 9.   Полномочия заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты

1.  Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты исполняет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, должностной инструкцией, распоряжениями и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты.

2.  Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от должности в соответствии  со статьями 4, 5, 6, 7 Положения о Контрольно-счетной палате.

3.  Помимо полномочий, предусмотренных статьей 15 Положения о Контрольно-счетной палате заместитель председателя:

1)  принимает непосредственное участие в разработке программы проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий;

2)  координирует и контролирует деятельность структурных подразделений и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;

3)  осуществляет контроль за подготовкой и соблюдением порядка проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4)  может являться руководителем и участвовать в любых контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях;

5)  осуществляет контроль за сроками и полнотой исполнения предписаний, представлений и предложений Контрольно-счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6)  участвует в организации и непосредственном проведении внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении бюджета;

7)  осуществляет подготовку проектов полугодовых отчетов и иных отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8)  организует подготовку информации для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для опубликования в печатных средствах массовой информации;

9)  осуществляет подготовку планов работы Контрольно-счетной палаты;

10) вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты предложения по структуре и штатам, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, распределении должностных обязанностей между работниками Контрольно-счетной палаты;

11)  участвует непосредственно в разработке предложений о внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате, Регламент, стандарты, методические рекомендации, инструкции и иные документы, регламентирующие внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты.

4. Поручения и указания заместителя председателя, отданные в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения работниками аппарата Контрольно-счётной палаты.

5. Аудитор Контрольно-счетной палаты возглавляет определенное направление деятельности Контрольно-счетной палаты, является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

6.  Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за принятые им решения и предоставленную информацию.

Статья 10.    Полномочия аппарата Контрольно-счетной палаты

1.  Организация деятельности, полномочия, задачи, функции аппарата Контрольно-счётной палаты (далее по тексту- аппарат) определены Положении об аппарате Контрольно-счетной палаты.

2.  Предметом деятельности работников аппарата является реализация функций и задач, установленных Положением о Контрольно-счетной палате, Положением об аппарате Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

3.  Деятельность работников аппарата осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами Кондинского района, правовыми актами Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

4.  Инспекторы и иные работники аппарата по поручению председателя Контрольно-счетной палаты участвуют в контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях, осуществляют подготовку отчетов и иных документов.

5.  Инспектор аппарата по поручению председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначен руководителем контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.

6.  Инспекторы и иные работники аппарата несут персональную ответственность за сохранность сведений,  ставшими им известными вследствие исполнения служебных обязанностей, а также за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.

7.  Инспекторы и иные работники аппарата несут персональную ответственность за предоставленную информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 Глава 4. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 Статья 11.      Порядок подготовки контрольного, экспертно-аналитического мероприятия

1.  Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии со статьями 8,9 Положения  о Контрольно-счетной палате.

2.  Организация проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим стандартом Контрольно-счетной палаты.

3.  Для непосредственного проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия формируется рабочая группа или назначается ответственное должностное лицо.

4.  При формировании рабочей группы руководителем назначается должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия. Руководитель рабочей группы исполняет функции руководителя контрольного мероприятия.

5.  Руководитель контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в рамках компетенции самостоятельно решает все вопросы, связанные с организацией и проведением контрольного мероприятия в соответствии с утвержденной программой, и несет ответственность за его результаты.

6.  На период проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия все сотрудники, включенные в состав рабочей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия.

7.  Сроки проведения контрольного мероприятия, а также состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

8.  По предложению руководителя контрольного, экспертно-аналитического мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение об изменении сроков окончания контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, состава рабочей группы, о проведении проверки (обследования) в другой проверяемой организации с целью получения дополнительных материалов. Такое решение оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в новой редакции, а также уведомлениями о проведении проверки или обследования в адрес новых проверяем Руководитель контрольного, экспертно-аналитического мероприятия должен обеспечить качественное проведение мероприятия в соответствии с Регламентом.

9.  При проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в органах, организациях должностные лица Контрольно-счетной палаты планируют свой служебный распорядок с учетом режима работы проверяемых органов, организаций.

10.     В целях обеспечения гарантий прав проверяемых организаций и снижения нагрузки при планировании контрольных, экспертно-аналитических мероприятий по возможности исключается нахождение рабочей группы Контрольно-счетной палаты по различным контрольным мероприятиям в одной и той же проверяемой организации контроля в различные периоды в течение одного года.

11.     Документами, дающими должностным лицам и иным работникам Контрольно-счетной палаты право на осуществление контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, являются распоряжение председателя о проведении мероприятия, удостоверение, а также уведомление о мероприятии. Распоряжение и удостоверение на право проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия предъявляется руководителем мероприятия руководителю объекта контроля в день начала проведения мероприятия.

12.     Началом проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является дата, указанная в распоряжении о проведении мероприятия, а окончанием- дата утверждения итогового документа о проведенном мероприятии председателем Контрольно-счетной палаты.

13.     В случае обоснованной необходимости, Контрольно-счетная палата вправе привлекать к проведению контрольного или экспертно-аналитического мероприятия на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и (или) экспертов в соответствии со статьей 22 Положения о Контрольно-счетной палате.

Статья 12.      Предварительное изучение проверяемых объектов.

1.  В целях получения информации о предмете и объектах контрольного, экспертно-аналитического мероприятия для составления программы проведения данного мероприятия на подготовительном этапе может проводиться предварительное изучение проверяемых органов, организаций.

2. Решение о проведении предварительного изучения проверяемых органов, организаций принимается председателем Контрольно-счетной палаты.

3.  До начала проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, а также в иной период должностными лицами Контрольно-счетной палаты могут подготавливаться запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, объектам контроля, их должностным лицам, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения. Запросы согласовываются с председателем Контрольно-счетной палаты и оформляются за его подписью.

4.  Для исключения случаев повторного направления запросов информации, официальных данных, находящихся в открытом доступе или имеющихся в Контрольно-счетной палате, организуется доступ к информационным и правовым базам, ведется перечень информационных систем с отражением содержащейся в них информации, а также сведений о поступлении необходимой информации в Контрольно-счетную палату.

5.  Если в процессе предварительного этапа контрольного, экспертно-аналитического мероприятия выявлены обстоятельства, показывающие на нецелесообразность осуществления мероприятия в соответствии с формулировками, предусмотренными планом работы Контрольно-счетной палаты и программой на проведение мероприятия, руководитель контрольного,  экспертно-аналитического мероприятия вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты вопрос об изменении перечня проверяемых органов и организаций, предмета, сроков его проведения. Такое решение оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в новой редакции.

6.  Информация по запросам Контрольно-счетной палаты представляется в соответствии со статьей 18 Положения о Контрольно-счетной палате.

 Статья 13.    Порядок проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия

1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным планом работы или внеплановым поручением, предусмотренным Положением о Контрольно-счетной палате с соблюдением требований правовых актов Контрольно-счетной палаты с использованием методических рекомендаций и Стандартов деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты могут проводиться на основе данных, полученных в ходе контрольных мероприятий.

3. В зависимости от специфики экспертно-аналитического мероприятия и решаемых в ходе его проведения задач могут дополнительно осуществляться проверки.

4. Решение о проведении проверки в рамках экспертно-аналитического мероприятия принимает председатель Контрольно-счетной палаты по предложению заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) инспектора аппарата Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение экспертно-аналитического мероприятия.

5. Подготовка, проведение и оформление результатов проверки в рамках экспертно-аналитического мероприятия осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для проведения проверки в рамках контрольного мероприятия.

6. В ходе осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения:

1)  по проекту бюджета Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров внутреннего долга и дефицита бюджета Кондинского района (предварительный контроль) а также последующие изменения в него;

2)  по проекту отчета об исполнении бюджета Кондинского района за истекший год (последующий контроль);

3)  по проектам муниципальных и ведомственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Кондинского района, проектам нормативных правовых актов Кондинского района по бюджетно-финансовым вопросам, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Кондинского района, или влияющих на его формирование и исполнение;

4)  по выявленным отклонениям от показателей, установленных бюджетом Кондинского района, и нарушениями в бюджетном процессе с подготовкой предложений, направленных на их устранение (оперативный контроль в ходе исполнения бюджета текущего года);

5)  при проведении аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.

7. В ходе проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия члены рабочей группы, ответственные должностные лица  обязаны:

1)  осуществлять работу в соответствии с утвержденной программой на проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и поставленными перед ними целями и задачами;

2)  четко и качественно выполнять задания и поручения руководителя контрольного, экспертно-аналитического мероприятия;

3)  самостоятельно формировать документальную доказательную базу для подтверждения установленных фактов нарушений законодательства, в том числе запрашивать пояснения в устной и письменной форме;

4)  незамедлительно докладывать руководителю контрольного или экспертно-аналитического мероприятия о возникновении обстоятельств, препятствующих проведению контрольных или экспертно-аналитических действий, иных фактах, имеющих существенное значение для осуществления внешнего государственного финансового контроля;

5)  оперативно доводить до сведения руководителя контрольного или экспертно-аналитического мероприятия информацию о ходе осуществления контрольных или экспертно-аналитических действий, их предварительных результатах;

6)  по результатам контрольного или экспертно-аналитического мероприятия оформлять соответствующие документы.

8.  Срок нахождения рабочей группы в одной проверяемой организации в рамках одного контрольного, экспертно-аналитического мероприятия должен составлять не более 30 (тридцати) календарных дней.

9.  В исключительных случаях на основании докладной записки руководителя контрольного, экспертно-аналитического мероприятия председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о продлении срока проведения мероприятия до 45 (сорок пять) календарных дней

10.  При осуществлении контрольного мероприятия должностные лица и работники аппарата Контрольно-счетной палаты должны руководствоваться нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации. При общении с руководством и должностными лицами объекта контроля должностным лицам и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты необходимо придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться принципами профессиональной этики.

11.  В случае прямых угроз и действий со стороны должностных и иных лиц объектов контроля проверка прекращается немедленно, ставится в известность председатель Контрольно-счетной палаты.

12.  С целью пресечения указанных противоправных действий и обеспечения безопасности должностных лиц и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты председателем Контрольно-счетной палаты о данном факте немедленно сообщается в правоохранительные органы и направляется предписание руководителю объекта контроля в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Проверка возобновляется со следующего рабочего дня после устранения препятствий, послуживших основанием для прекращения проверки.

13.  Исполнители контрольного или экспертно-аналитического мероприятия несут персональную ответственность за полноту и качество его проведения в соответствии с утвержденной программой, за соблюдение установленных сроков, за достоверность и результаты мероприятия.

14.  При проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должностные лица Контрольно-счетной палаты руководствуются статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате, стандартами Контрольно-счетной палаты.

15.   Порядок организации и проведения совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты проводится по согласованию в соответствии со стандартами Контрольно-счетной палаты.

 Статья 14.    Оформление результатов контрольного мероприятия.

  1. В ходе проведения контрольного мероприятия членами рабочей группы в обязательном порядке составляются справки, на основе которых руководителем рабочей группы формируется акт (акты), проекты информационных писем, представлений (предписаний). Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, по одному конкретному установленному факту.

  2. При составлении акта исполнителями должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность. Приводимые в актах факты должны сопровождаться исчерпывающими ссылками на соответствующие документы материалов контрольного мероприятия.

  3. Не допускается включение в акт различного рода предположений и фактов, не подтвержденных документами. В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контроля, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

  4. Если по итогам предыдущих контрольных или экспертно-аналитических мероприятий на объекте контроля давались предписания и представления Контрольно-счетной палаты, то в акте указывается степень выполнения требований Контрольно-счетной палаты.

  5. Порядок оформления акта, справки проверки устанавливается Стандартом финансового контроля Контрольно-счетной палаты «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

  6. В случае несогласия руководителя проверяемого органа, организации с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с наличием письменных пояснений и/или замечаний к акту. Пояснения и/или замечания представляются в Контрольно-счётную палату в сроки, установленные законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  7. Представленные возражения по акту должны быть рассмотрены руководителем контрольного мероприятия, на предмет их обоснованности в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления возражений. В ходе рассмотрения возражений в обязательном порядке проверяются факты, замечания, подтвержденные дополнительно представленными документами.

  8. По итогам рассмотрения представленных возражений руководителем контрольного мероприятия готовится проект письменного ответа Контрольно-счетной палатой, в котором четко выражается позиция по существу возражений (принимается или отклоняется) с ее обоснованием и ссылкой на нормативные правовые акты.

  9. Письменные разногласия должностных лиц проверяемой организации являются неотъемлемой частью акта. Внесение в подписанный сторонами акт изменений на основании возражений должностных лиц проверяемой организации не допускается.

  10. В случае несогласия должностных лиц объекта проверки подписать акт даже с указанием на наличие возражений (объяснений) исполнитель обязан сделать в нем соответствующую запись об отказе должностного лица ознакомиться и подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к должностному лицу по указанному вопросу.

  11. На основании составленного акта руководитель контрольного мероприятия составляет отчет о результатах контрольного мероприятия, а также иные необходимые документы в соответствии со Стандартом Контрольно-счетной палаты.

  12. Материалы контрольного мероприятия, с проектом представления (предписания) представляются председателю Контрольно-счетной палаты для изучения.

  13. По решению председателя Контрольно-счетной палаты результаты контрольного мероприятия могут быть представлены на рассмотрение Думе Кондинского района и главе Кондинского района.

 Статья 15. Оформление результатов экспертно-аналитических мероприятий

1.  При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

2.  Содержание, порядок проведения, оформления результатов экспертно-аналитического мероприятия определяется стандартом Контрольно-счетной палаты.

3.  Заключение (отчет) по итогам экспертно-аналитического мероприятия должно содержать:

- основание для проведения;

- количественные и (или) качественные оценки;

- полученные результаты и выводы;

- предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы, анализа, проведения дальнейших контрольных мероприятий.

4.  Проведение иных экспертно-аналитических мероприятий, отнесенных законодательством Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате к полномочиям Контрольно-счетной палаты, осуществляется по поручению председателя Контрольно-счетной палаты заместителем председателя, аудитором, инспекторами Контрольно-счетной палаты.

5.  В подготовке заключений могут принимать участие иные штатные работники аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с закрепленными направлениями деятельности.

6.  Отчет или заключение о результатах экспертно-аналитического мероприятия представляется на подписание председателю Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителю председателя.

7.  По решению председателя Контрольно-счетной палаты результаты экспертно-аналитических мероприятий могут быть представлены на рассмотрение Думе Кондинского района и главе Кондинского района.

Статья 16. Порядок проведения аудита эффективности

1.Аудит эффективности осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с Методикой проведения аудита эффективности использования средств районного бюджета, утвержденного председателем Контрольно-

счетной палаты.

Статья 17.      Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг

      1. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг проводится в соответствии с требованиями статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  

      государственных и муниципальных нужд» и стандартом муниципального финансового контроля.

Статья 18.      Действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в случае воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий

1.  Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение мероприятия, обязано незамедлительно оформить акт по факту создания препятствий должностным лицам в случае возникновения ситуаций, препятствующих исполнению возложенных на них полномочий в порядке, предусмотренном стандартом Контрольно-счетной палаты, в том числе в случаях отказа:

1)  должностных лиц проверяемых органов, организации в допуске должностных лиц Контрольно-счетной палаты на территорию и помещения, занимаемые проверяемыми органом, организацией;

2)  в допуске должностных лиц Контрольно-счетной палаты к документам и материалам проверяемых органа, организации;

3)  в осмотре должностными лицам Контрольно-счетной палаты занимаемых проверяемыми органом, организацией территории и помещений, в том числе объектов, имеющих отношение к предмету контрольного мероприятия;

4)  в создании нормальных условий для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в предоставлении транспортных средств и связи, в обеспечении технического обслуживания и выполнения работ по делопроизводству.

2.  При необходимости требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты предварительно оформляются письменно и передаются руководителю или иному должностному лицу проверяемых органа, организации.

3.  Руководитель контрольного мероприятия на основании составленного акта по факту создания препятствий должностным лицам Контрольно-счетной палаты в случаях возникновения ситуаций, препятствующих осуществлению возложенных на них полномочий, готовит предписание Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом.

Статья 19. Действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты в случае выявления факта, в котором усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения

1. В случаях, если при проведении контрольного мероприятия выявлен факт незаконного использования средств бюджета муниципального образования Кондинский район, в котором усматриваются признаки преступления или

коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о направлении обращения правоохранительные органы в порядке, предусмотренном стандартом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в случае опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятия документов и материалов

1.  В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады, архивы проверяемых органа, организации, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных федеральным и окружным законодательством.

2.  Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органа, организации и сопровождается составлением акта опечатывания касс, косовых и служебных помещений, складов, архивов на объекте контрольного мероприятия.

3.  Изъятия документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органа, организации и сопровождается составлением акта опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов на объекте контрольного мероприятия в порядке, предусмотренном стандартом Контрольно-счетной палаты.

4.  Должностное лицо Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Уведомления об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятия документов и материалов направляются председателю Контрольно-счетной палаты с приложением соответствующих актов.

Статья 21. Действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в случае непредставления или несвоевременного представления по их запросам информации, документов и материалов

1.  Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органа организации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия.

2.  Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в  полном объеме или представление недостоверной  информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным и окружным законодательством.

 Глава 4.    Порядок подготовки, принятия и внесения представлений (предписаний) Контрольно- счетной палаты  по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, составление протоколов об административных правонарушениях

Статья 22. Порядок подготовки, принятия и внесения представления Контрольно-счетной палаты

  1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы, организации  и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер, по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

  2. Проект представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия оформляется руководителем контрольного мероприятия и вносится на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии со стандартом Контрольно-счетной палаты.

  3. Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

  4. Представление Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия должны быть направлены в проверяемые органы, организации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания председателем Контрольно-счетной палаты.

  5. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые организации и их должностные лица в указанные сроки, но не позднее одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Статья 23. Порядок подготовки, принятия и внесения предписаний Контрольно-счетной палаты

1.  В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

2.  Порядок и сроки оформления, направления предписания регламентированы стандартом Контрольно-счетной палаты.

3.  Предписание подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

4.  Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

5.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным и окружным законодательством.

Статья 24. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний   Контрольно-счетной палаты

  1. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний   Контрольно-счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.

 Статья 25. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания   Контрольно-счетной палаты

  1. В случае изменения обстоятельств или в случае  иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной палаты, руководитель контрольного, экспертно-аналитического мероприятия вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложение об отмене указанного предписания.
  2. В случае, если решение (определение) об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признание его недействительным принято Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, председателем Контрольно-счетной палаты незамедлительно готовится проект решения об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.  

Статья 26. Составление протоколов об административных правонарушениях

  1. При непосредственном обнаружении должностными лицами Контрольно-счетной палаты достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составление протоколов об административной ответственности осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с Законом автономного округа «Об административных правонарушениях».

 Глава 5.    Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 Статья 27. Информирование о деятельности Контрольно-счетной палаты

  1. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии Положением о Контрольно-счетной палате.

  2. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района информацию о своей деятельности, положения, стандарты деятельности, регламент Контрольно-счетной палаты.

  3. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района, информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

  4. Информация, указанная в пункте 3 настоящей статьи, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

  5. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты подготавливается каждое полугодие, не позднее квартала, следующего за отчетным. Отчет включает в себя сведения по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты.

  6. Непосредственная подготовка включаемых в отчёт сведений осуществляется должностными лица и иные работники Контрольно-счетной палаты в соответствии с функциями, установленными положениям об аппарате и должностными инструкциями.

  7. Работу должностных лиц и иных работников Контрольно-счетной палаты по подготовке отчёта координирует заместитель председателя.

  8. Подготовленный отчёт направляется Контрольно-счётной палатой на рассмотрение в Думу района.

  9. После рассмотрения Думой района отчёт размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района или опубликовывается в средствах массовой информации или

 Глава 6. Порядок ведения дел

Статья 28. Правовые акты Контрольно-счетной палаты.

  1. Контрольно-счетная палата по вопросам своей компетенции издает распоряжения.

  2. Распоряжения Контрольно-счетной палаты издаются:

1)   в целях утверждения Регламента Контрольно-счетной палаты;

2)   в целях утверждения стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

3)   в целях утверждения планов работы;

4)   в целях проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий;

5)   по иным вопросам внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. Правовые акты Контрольно-счетной палаты должны соответствовать Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа- Югры, муниципальным правовым актам Кондинского района.

4. Правовые акты Контрольно-счетной палаты подписывает председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 29. Порядок обращения с документами и материалами, содержащими служебную информацию

  1. Документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий относятся к документам и материалам, содержащим служебную информацию, которая не подлежит распространению и передаче, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и окружным законодательством, настоящим Регламентом.
  2. Проекты документов Контрольно-счетной палаты, содержащие служебную информацию, относятся к документам, не подлежащим распространению и передаче, используются только должностными лицами Контрольно-счетной палаты в соответствии с их полномочиями.

Статья 30. Порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате

  1. Документы и материалы по результатам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, иные документы комплектуются, учитываются должностными лицами и иными работниками аппарата Контрольно-счетной палаты по направлениям деятельности и хранятся в порядке, установленном Инструкцией по работе с документами Думы Кондинского района.

 Глава 7. Заключительные положения

Статья 31. Утверждение Регламента Контрольно-счетной палаты

  1. Регламент Контрольно-счетной палаты, а также изменения и дополнения к нему утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии со статьей 14 Положения о Контрольно-счетной палате путем издания распоряжения.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *