Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Итоги опросов публикуются в разделе "Социологические исследования"
Ответить

Фотогалерея

9 мая 2017 года
Фестиваль кадетов
Фестиваль туризма 2017г.
Все фото
Главная » О районе » Предприятия и организации » Тюменская энергосбытовая компания » Личный кабинет клиента – удобный сервис для оплаты электричества и передачи показаний счетчиков

Личный кабинет клиента – удобный сервис для оплаты электричества и передачи показаний счетчиков

Ровнотри года назад в «Личном кабинете клиента» Тюменскойэнеросбытовой компании зарегистрировались первые пользователи. Объем платежей за потребленную электроэнергию через данный сервис за 2014 год увеличился в 2,5 раза, а количество уникальных пользователей, которые доверяют этой современнойинтернет-услуге, превысило46 тысяч абонентов. Также значительно снизилась нагрузка на пункты приема платежей и офисы компании.

На протяжении трех лет возможности «Личного кабинета» расширялись.Сегодня жители Кондинского районамогут не только просмотреть информацию по своему лицевому счету, распечатать квитанцию-извещение для оплаты через кассы банков, в почтовом отделении или в центрах обслуживания клиентов. Сервис также позволяет передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard,отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. В случае возникновения каких-либо вопросов, из «Личного кабинета» можно направить обращение в адрес компании.

- Интернет-сервис экономит личное время наших абонентов, они могут дистанционно решать многие вопросы, при этом персональные данные абонентов надежно защищены, – рассказывает начальник Управления организационного развития ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. Мы продолжаем усовершенствовать «Личный кабинет», сейчас разрабатываем новую услугу – с согласия абонента на его электронную почту будет приходить напоминание:о необходимости передать показания прибора учета в период с 15-го по 25-е число каждого месяца; об имеющейся задолженности;о начислении платы за соответствующий расчетный период.

Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента»возможно не только черезперсональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в Интернет. 

Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru, указав номер своего лицевого счета и номер прибора учета.

Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *