22.10.1937 - 80 лет со дня рождения (1937-2004 гг.) Борисова Геннадия Михайловича, заслуженного работника лесной промышленности РСФСР (1988), Почетного гражданина Кондинского района
Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Примите участие в опросе-анкетировании!
Проводится администрацией Кондинского района среди жителей пгт. Междуреченский, пользующихся общественным транспортом на автобусных маршрутах: № 2 («Детский сад «Родничок» – ж/д Вокзал – Детский сад «Родничок») и № 3 («Детский сад «Родничок» – МУ КДК «РОНДО» – Детский сад «Родничок»). Подробности во вкладке "Общественные обсуждения"
Проголосуйте за один из вариантов движения маршрута № 3 «Д/с «Родничок» - КДК «Рондо» - Д/с «Родничок»
Схемы движения Вы можете просмотреть в разделе "Общественное обсуждение"
Обсуждение мероприятий по замене нефтяного оборудования котельных на иное. Выберите один из вариантов ответа:
Ежегодно администрация Кондинского района осуществляет затраты порядка 200 млн. рублей на приобретение нефти для котельных. Кроме того, нефть поставляется не всегда качественная, что влияет на бесперебойность работы котельного оборудования, а соответственно на качество предоставления коммунальных услуг и стоимость 1 гигакалории. Для изменения сложившейся ситуации в теплоснабжении Кондинского района начато переоборудование нефтяных котлов на твердотопливные котлы. Отопительный период 2016-2017 г.г. работы котельных на твердом топливе показал положительный экономический эффект, затраты на приобретение топлива сократились в три раза. В свою очередь, это позволяет использовать средства на обновление и ремонт оборудования в большем объеме при подготовке к отопительному периоду и устранение аварийных ситуаций. Уважаемые жители, просим вас принять участие в опросе!
Администрации и депутатам г.п. Междуреченский при формировании бюджета на 2018 год следует обратить внимание на:
Уважаемые жители г.п. Междуреченский просим Вас принять участие в анкетировании! Опрос проводится с 20.10.2017 по 07.11.2017
Знаете ли Вы о проекте «Народный бюджет»?
Готовы ли Вы участвовать в реализации проектов, предложенных жителями поселения, в виде трудового участия или материальных взносов?
Ответить

Фотогалерея

Открытое первенство по дзюдо
Фестиваль кадетов
Парад лодок
Все фото

Миграционная служба

ОТДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
(УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре)

Адрес:ул.Речников, д. 23,п.г.т. Междуреченский Кондинский район, 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
  • телефон: 8(34677) 34-922.
  • факс: 8(34677) 34-922, 

Управление по вопросам миграции в ХМАО - Югре

Граждане Российской Федерации имеют право привлекать к трудовой деятельности по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента.

Порядок

Перечень документов

1.

Обязан встать на миграционный  учет по месту пребывания на территории Российской Федерации по истечении 3-х рабочих дней с момента въезда в Российскую Федерацию

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, прибывшее в место пребывания на территории Российской Федерации, предоставляет принимающей стороне:

  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
  • миграционную карту

2.

Для получения патента иностранному гражданину лично необходимо  предоставить в УФМС России по ХМАО - Югре (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12 «а») при первичном обращении

  • заявление о выдаче патента;
  • цветную фотографию размером 30х40 мм,
  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве,
  • миграционную карту.

3.

На 10 рабочий день УФМС России по ХМАО - Югре  выдает лично иностранному гражданину патент

При предъявлении:

  • документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве,
  • документ об уплате налога на срок, на который выдается патент.

4.

Находит гражданина Российской Федерации, желающего привлечь для личных целей иностранного гражданина, и заключает с ним трудовой договор или гражданско-правовой договор

 

5.

Срок, на который выдается патент

Патент выдается на срок от одного до трех месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период не более трех месяцев. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

 

6.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в сумме 1000 руб. за каждый месяц

В этом случае обращение в УФМС России по ХМАО - Югре для продления патента не требуется.

В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог.

7.

По истечении двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальные органы ФМС России за получением нового патента

 

8.

В случае, если иностранный гражданин временно пребывает в Российской Федерации свыше установленного срока временного пребывания, и срок действия имеющегося у него патента не был продлен либо иностранным гражданином не был получен новый патент, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении пятнадцати дней со дня истечения срока действия патента.

 

9.

Для осуществления иностранным гражданином, имеющим патент, деятельности у организаций или индивидуальных предпринимателей, данный иностранный гражданин обязан получить разрешение на работу

 

Заявление о регистрации по месту пребывания теперь можно подать через Интернет. 

Согласно изменениям, внесенным в Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, граждане Российской Федерации с 28 ноября 2010 года получили возможность подавать заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа, а также уведомлять о месте своего временного проживания по почте.

Подать заявление о регистрации по месту пребывания в электронном виде возможно через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Для этого гражданину необходимо зайти на портал «gosuslugi.ru», пройти процедуру регистрации личного кабинета, и далее направлять заполненное заявление по установленной форме в соответствующий орган регистрационного учета.

При поступления от гражданина в орган регистрационного учета заявления в электронном виде через Единый портал, он будет уведомляться о приеме данного заявления через его «личный кабинет» в течение дня с указанием данных сотрудника подразделения, принявшего заявление.

Порядок уведомления о месте и сроке проживания по почте, либо подача заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа так же, как и при личном обращении, предусматривают предоставление гражданином заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме, копии документа, удостоверяющего его личность, и документа, являющегося основанием для временного проживания в конкретном жилом помещении (договор найма/поднайма/безвозмездного пользования, либо заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, удостоверенное нотариально или должностным лицом, ответственным за регистрацию).

Формат электронного заявления также предусматривает проставление в нем предусмотренных подписей. Так как в настоящее время возможности по использованию электронной цифровой подписи по объективным причинам у граждан нет, заявителю необходимо посетить орган регистрационного учета для проставления личной подписи на поступившем от него заявлении в форме электронного документа и предъявления оригиналов вышеуказанных документов.

В течение 3 рабочих дней сотрудниками будет оформлено свидетельство о регистрации по месту пребывания, которое в зависимости от волеизъявления гражданина будет ему направлено почтовым отправлением по адресу жилого помещения, указанному гражданином в заявлении о регистрации по месту пребывания, либо выдано на руки в приемные дни непосредственно в подразделении.

В последующий 3-дневный срок орган регистрационного учета в обязательном порядке уведомляет собственника либо нанимателя жилого помещения, по адресу которого произведена регистрация гражданина о факте регистрации гражданина по месту пребывания.

В случае поступления от собственника либо нанимателя жилого помещения заявления о том, что им жилое помещение не представлялось зарегистрированному лицу для временного проживания, такая регистрации органом регистрационного учета будет аннулироваться.

Данные нововведения в Правила являются достаточно комфортными для граждан, они предоставляют возможность выбора способа обращения в орган регистрационного учета и ни в коей мере не ущемляют права собственников жилых помещений.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте: gosuslugi.ru
А также по тел: 34-9-22,34-9-21.

Учитывая требования международных соглашений Российской Федерации с Украиной, Абхазией, Южной Осетией, Киргизской Республикой, Республиками Казахстан и Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, в связи с предстоящим началом туристического сезона необходимо рекомендовать гражданам Российской Федерации, имеющим намерения выехать в вышеуказанные страны с детьми, не достигшими возраста 14 лет, заблаговременно обратиться в органы ФМС России по месту жительства для проставления в свидетельство о рождении ребенка отметки, удостоверяющей наличие у него гражданства Российской Федерации.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *