Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Ответить

Фотогалерея

9 мая 2017 года
«Юнармия» в пгт.Мортка
Дары земли Кондинской
Все фото
Главная » Государственные органы и учреждения » Управление Росреестра по ХМАО-Югре » Порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра прав

Порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра прав

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (скачать)
В соответствии с приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 16.12.2010 №650 изменились размеры платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра прав. Положения ст.8 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ об условиях предоставления сведений о государственной регистрации прав (в том числе предоставления сведений бесплатно) не изменились.

Размеры платы за предоставление сведений скачать

Утвержденный порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра прав определяет:
  • форму запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, а также требования к составу сведений такого запроса;
  • перечень документов, прилагаемых к запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа, указанных в п.3 ст.7 Федерального закона от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (например, о предоставлении обобщенных сведений о правах отдельного лица и т.д.), способы их предоставления в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав;
  • порядок направления запросов, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования;
  • правила засвидетельствования верности электронных образов документов, предоставляемых с запросом;
  • требования к форматам запросов, если запросы направляются в электронной форме;
  • порядок предоставления документа об оплате за предоставление сведений;
  • иные требования к порядку предоставления сведений из Единого государственного реестра прав.

С 24 октября 2010 года все заявители, в том числе и органы местного самоуправления, для получения информации из Единого государственного реестра прав должны оформлять запросы в соответствии с установленными требованиями.

Согласно п.25 Порядка предоставления сведений запрос, представленный с нарушением утвержденного порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию установленным требованиям, считается неполученным и не рассматривается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.

По всем возникающим вопросам, при получении сведений из Единого государственного реестра прав, можно обращаться в отдел приема-выдачи документов Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (пгт. Междуреченский, ул.Первомайская 23 а, тел. 34-967).

Доводим до Вашего сведения, что с 28.11.2011г вступил в силу Приказ Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 N 504 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 14 мая 2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Обращаем  внимание, что в форму запроса внесены следующие изменения:

  • сведения о правах отдельного лица предоставляются не только на имеющиеся, но и на имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (в том числе за период);
  • уточнен порядок предоставления сведений в отношении двух или более объектов недвижимости либо в отношении двух или более правообладателей по одному запросу;
  • перечень прилагаемых к запросу документов;
  • процедура предоставления сведений (в частности, установлена обязанность предварительного уведомления заявителя электронным сообщением о направлении ему сведений посредством почтового отправления).

Более подробно регламентирована процедура представления запросов и предоставления сведений из ЕПРП в электронной форме, в т.ч. установлено, что государственные и муниципальные органы могут использовать для этого единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия.

Установлен порядок уточнения сведений, содержащихся в запросе и необходимых для получения сведений из ЕГРГ, в частности, возможность такого уточнения и,   соответственно,   предоставления    по   уточненным сведениям выписки из ЕГРП (при наличии у заявителя адреса электронной почты).

Изменено определение актуальности предоставляемых из реестра сведений - все сведения будут считаться актуальными (действительными) на дату получения запроса   органом, осуществляющим   государственную регистрацию прав.

Начальник  Кондинского отдела  Ю.И. Максимова

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *