Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Выберите нужный МФЦ

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
Необходим ли в пгт.Междуреченский круглогодичный детский развлекательный комплекс:
Как Вы относитесь к размещению круглогодичного детского развлекательного комплекса в здании КДК Рондо (ул. Первомайская, 25):
Удовлетворены ли Вы, дизайн-проектом пляжа, оборудованием и объектами запланированными к размещению на пляже в гп. Междуреченский?
Варианты наименования многофункционального спортивного зала в пгт.Междуреченский
1. Ваш возраст?
Перечень вопросов об удовлетворенности объемом и качеством информации, получаемой через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления Кондинского района. Опрос проводится с 25 декабря 2018 по 01 февраля 2019г.
2. Какими СМИ Вы чаще всего пользуетесь?
3. Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, получаемой через газету «Кондинский вестник» и новостные выпуски?
(о деятельности органов местного самоуправления Кондинского района)
4. Доверяете ли Вы информации, полученной в СМИ?
1. Знакомы ли Вы с муниципальной программой «Формирование комфортной городской среды в Кондинском районе»?
Опрос общественного мнения по вопросам благоустройства населенных пунктов в Кондинском районе. Опрос проводится с 25 декабря по 31 декабря 2018 года
2. Удовлетворены ли Вы благоустройством общественного пространства в Вашем населенном пункте?
Ответить

Фотогалерея

9 мая 2017 года
Дары земли Кондинской
Фестиваль хоровых коллективов
Все фото
Главная » Городские и сельские поселения » Сельское поселение Леуши » Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения утвержден Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

 

* Письменное обращение в ОМС осуществляется в произвольной форме

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *