Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Лучший сайт 2018

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Нормы по строительству ИЖС в 2019

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Горячая линия прокуратуры по невыплате зарплаты

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Идентифицируете ли Вы себя с Югрой?
Ежемесячный социологический опрос проводится на портале Открытого Правительства Югры "Открытый регион - Югра" ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
МОЙ БРЕНД
Администрацией Кондинского района проводится работа по формированию бренда муниципального образования. Бренд территории – совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций о Кондинском районе. Будем признательны Вам за ваши ответы на вопросы о Кондинском районе, его жителях и о себе. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Общественное голосование о расширении возможностей использования средств Югорского семейного капитала
В настоящее время Югорский семейный капитал можно потратить на улучшение жилищных условий, образование и медицинскую помощь. По Вашему мнению, на какие еще цели следовало бы разрешить тратить средства Югорского семейного капитала?ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых жилищно - коммунальных услуг?
Нужен ли православный храм в с. Болчары?
Опрос мнений граждан по вопросу введения в Югре ограничений розничной продажи алкогольной продукции в отдельные праздничные дни
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Титова 14, ул. Гагарина 11, 13 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство сквера в с. Алтай, ул. Ленина, 21?
Требуется ли обустройство общественной территории Тропа Здоровья в пгт. Междуреченский, ул. Кондинская, 1Б?
Требуется ли обустройство центральной площади в с. Чантырья, ул. Шаимская, 11Б?
Требуется ли обустройство детской игровой площадки по ул. Толстого в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство спортивно - игровой площадки в п. Назарово, ул. Волгоградская, 10?
Требуется ли обустройство дворовой территории многоквартирных домом по ул. Лесная д.1, д.43, д.44 в д. Ушья?
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Молодежная д. 3в, 3г, 12, 14, 16 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство центральной площади в пгт. Куминский, ул. Почтовая, 43?
Ответить

Фотогалерея

Фестиваль туризма 2017г.
Встреча с Сергеем Устюговым п.Междуреченский 2017
Солнечная электростанция
Все фото
Главная » Государственные органы и учреждения » Транспортная прокуратура

Транспортная прокуратура

Сургутская транспортная прокуратура:

  • Адрес: 628414, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Привокзальная, 17
  • e-mail: surgut-trans-prok@yandex.ru
  • телефон/факс: 8(3462) 392883,
Официальный сайт: http://www.ural-trans-prok.ru/

Егоршинская транспортная прокуратура:

  • Адрес: 623782, г. Артёмовский, ул. 8 Марта, д. 23
  • Телефон/факс: 8(34363) 53-618

03.12.2019. Егоршинский транспортный прокурор разъясняет:

Ответственность депутатов представительных органов местного самоуправления за коррупционные правонарушения

Согласно изменениям в ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что в случае представления депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественным, к ним могут быть применены следующие меры ответственности: предупреждение; освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в указанном органе до прекращения срока его полномочий; освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Указанные положения введены в действие Федеральным законом от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и применяются с 6 августа 2019 года. 


26.11.2019. ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОБЖАЛУЮЩИХ РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ СЛУЖБУ

Настоящая Памятка разработана на основании главы 51 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федерального закона о таможенном регулировании).


26.11.2019. Сроки и порядок предъявления пассажирами претензий к перевозчикам о возмещении ущерба, связанного с международной перевозкой багажа, груза и почты

В соответствии со статьей 127 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае обнаружения пассажиром (грузополучателем) недостачи или повреждения багажа, груза при международных воздушных перевозках, он вправе предъявить претензию к перевозчику в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа не позднее 7 дней со дня получения багажа и 14 дней со дня получения груза.

В случае просрочки доставки багажа, груза претензия может быть предъявлена к перевозчику в течение 21 дня со дня передачи багажа, груза в распоряжение лица, управомоченного на их получение.

При этом, если утрата багажа признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении 21 дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир вправе предъявить к перевозчику требование о возмещении вреда, связанного с его утратой.

Аналогичные правила предъявления к перевозчику требований о возмещении вреда установлены при утрате груза с условием просрочки получения груза более 7 дней.

Перевозчик обязан в течение 30 дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

Течение срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, груза и почты, а также с просрочкой их доставки начинается со дня, когда воздушное судно, на котором осуществлялась перевозка, должно было прибыть в пункт назначения в соответствии с договорами воздушной перевозки пассажира, груза или почты.


26.11.2019. Порядок постановки на учет беспилотных гражданских воздушных судов

27.09.2019 вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 №658, которым утверждены Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, как ввезенных в Российскую Федерацию, так и произведенных на ее территории.

Заявление о постановке беспилотного воздушного судна (далее - БВС) на учет направляется владельцем такого воздушного судна в Росавиацию в срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу указанного Постановления.

Заявление направляется почтовым отправлением, с пометкой "учет БВС". К заявлению необходимо приложить фотографию БВС.

Заявление должно содержать следующие сведения:

а) информация о БВС и его технических характеристиках:

  • тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем);
  • серийный (идентификационный) номер БВС (при наличии);
  • количество установленных на БВС двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания);
  • максимальная взлетная масса БВС;

б) информация об изготовителе БВС:

  • для юридического лица - наименование;
  • для индивидуального предпринимателя или физического лица, самостоятельно изготовившего БВС, - фамилия, имя, отчество (при наличии);

в) сведения о владельце БВС:

  • номер телефона (телефакса), адрес электронной почты;
  • для юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес;
  • для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства;
  • для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства.

Для постановки на учет нескольких принадлежащих одному владельцу БВС одного типа (наименования) может представляться одно заявление о постановке БВС на учет с указанием в нем серийных (идентификационных) номеров каждого БВС (при наличии). Для различных типов (наименований) представляются отдельные заявления о постановке БВС на учет в отношении каждого типа (наименования).

Заявление о постановке БВС на учет представляется в Федеральное агентство воздушного транспорта в следующие сроки:

а) в случае приобретения БВС на территории Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня приобретения;

б) в случае ввоза БВС в Российскую Федерацию - в течение 10 рабочих дней со дня ввоза;

в) в случае самостоятельного изготовления БВС - до начала его использования для выполнения полетов в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.

Заявление о постановке БВС на учет представляется в Росавиацию посредством направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или портала учета беспилотных воздушных судов.

Уведомление о постановке (об отказе в постановке) на учет БВС, или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись, или снятии БВС с учета направляется Росавиацией на электронную почту владельца либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты) на адрес, указанный в соответствующем заявлении владельца БВС. Срок направления соответствующего уведомления составляет не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет), или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия БВС с учета.

Учетный номер БВС, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами, подлежит нанесению на элементы конструкции БВС до начала выполнения им полетов.


26.11.2019. О порядке оплаты сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни

В постановлении Конституционного Суда РФ от 11.04.2019 №17-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова» разъяснено, что выплаты, связанные со сверхурочной работой, работой в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, в отличие от компенсационных выплат иного характера, не могут включаться в состав регулярно получаемой месячной заработной платы, которая исчисляется с учетом постоянно действующих факторов организации труда, производственной среды или неблагоприятных климатических условий и т.п.

Так, Конституционный Суд РФ признал взаимосвязанные положения статьи 129, частей первой и третьей статьи 133 и частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса РФ не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав заработной платы (части заработной платы) работника, не превышающей минимального размера оплаты труда, повышенной оплаты сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Конституционный Суд РФ в ряде своих решений сформулировал следующие правовые позиции относительно института минимального размера оплаты труда и минимальной заработной платы в субъекте РФ:

институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума (Постановление от 27 ноября 2008 года N 11-П);

вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда гарантируется каждому, а следовательно, определение его величины должно основываться на характеристиках труда, свойственных любой трудовой деятельности, без учета особых условий ее осуществления; это согласуется с социально-экономической природой минимального размера оплаты труда, которая предполагает обеспечение нормального воспроизводства рабочей силы при выполнении простых неквалифицированных работ в нормальных условиях труда с нормальной интенсивностью и при соблюдении нормы рабочего времени (Постановление от 7 декабря 2017 года N 38-П);

положения статей 129 и 133 Трудового кодекса РФ не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда, при установлении которой каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и требования о повышенной оплате труда при осуществлении работы в условиях, отклоняющихся от нормальных (определения от 1 октября 2009 года N 1160-О-О и от 17 декабря 2009 года N 1557-О-О);

в механизме правового регулирования оплаты труда дополнительная гарантия в виде минимальной заработной платы в субъекте РФ должна в соответствующих случаях применяться вместо величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, не заменяя и не отменяя иных гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ (Постановление от 7 декабря 2017 года N 38-П).

Из приведенных правовых позиций следует, что оспариваемые положения статей 129, 133 и 133.1 Трудового кодекса РФ в системной связи с его статьями 149, 152 - 154 предполагают наряду с соблюдением гарантии об установлении заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда определение справедливой заработной платы для каждого работника в зависимости от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, а также повышенную оплату труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе при работе в ночное время, сверхурочной работе, работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Соответственно, каждому работнику в равной мере должны быть обеспечены как заработная плата в размере не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), так и повышенная оплата в случае выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе за сверхурочную работу, работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни. В противном случае месячная заработная плата работников, привлеченных к выполнению работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, не отличалась бы от оплаты труда лиц, работающих в обычных условиях, т.е. работники, выполнявшие сверхурочную работу, работу в ночное время, в выходной или нерабочий праздничный день (т.е. в условиях, отклоняющихся от нормальных), оказывались бы в таком же положении, как и те, кто выполнял аналогичную работу в рамках установленной продолжительности рабочего дня (смены), в дневное время, в будний день.

Это приводило бы к несоразмерному ограничению трудовых прав работников, привлеченных к выполнению работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, и вступало бы в противоречие с установленными Конституцией РФ общеправовыми принципами юридического равенства и справедливости, обусловливающими, помимо прочего, необходимость предусматривать обоснованную дифференциацию в отношении субъектов, находящихся в разном положении, и предполагающими обязанность государства установить правовое регулирование в сфере оплаты труда, которое обеспечивает справедливую, основанную на объективных критериях заработную плату всем работающим и не допускает применения одинаковых правил к работникам, находящимся в разном положении.


26.11.2019. Об особенностях рассмотрения электронных обращений граждан органами государственного, муниципального контроля и надзора

Согласно вступившим в силу с 01.01.2017 изменениям в ч.3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя.

Таким образом, в случае если обращение направлено без использования средств информационно - коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее-ЕСИА), оно не может служить основанием для проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановой проверки. В таких случаях при рассмотрении заявления контролирующего органа о проведении внеплановой выездной проверки необходимо принимать решение об отказе в согласовании ее проведения.

Порядок регистрации в ЕСИА определен Положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденным приказом Минкомсвязи России от 13.04.2012 № 107.

Инструкция по регистрации в ЕСИА для ознакомления размещена на портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1), пройти регистрацию в ЕСИА можно по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/registration.

При этом следует иметь в виду, что если поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа обращение в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) содержит фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то в силу прямого указания данной нормы оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном  в ст.10 данного федерального закона.

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.05.2015 № 1163-О, по смыслу взаимосвязанных положений ч.3 ст.8, п.п.4 и 5 ч.1 ст.10 Федерального закона №59-ФЗ государственный орган обязан дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, если указанные вопросы входят в его компетенцию. Указанные законоположения предполагают, что во всяком случае гражданину должен быть дан ответ по существу на все поставленные им в обращении вопросы, если их разрешение входит в компетенцию государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц.

В противном случае несоблюдение данных требований содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.


26.11.2019. Особенности перевозки животных на воздушным транспорте 

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП №82) для бронирования авиабилетов пассажиру необходимо предварительно согласовать с перевозчиком перевозку собак, кошек, птиц и других мелких комнатных (прирученных) животных (далее - комнатные животные (птицы)), служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти, животных, птиц, насекомых, рыб и т.п. (далее – живность).

Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажираза исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения.

Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные.

В качестве багажа могут перевозиться комнатные животные (птицы) и служебные собаки.

Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика.

При перевозке комнатных животных (птиц) и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Комнатные животные (птицы) и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.

Вес комнатного животного (птицы) и служебной собаки, вес контейнера (клетки) и пищи, предназначенной для питания животного (птицы) и служебной собаки, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии с тарифом, установленным авиакомпанией.

Стоит отметить, что авиакомпании имеют возможность самостоятельно устанавливать правила и требования, предъявляемые к перевозке животных. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

Установление излишних требований, предъявляемых к перевозке животных, расцениваются, как ухудшение уровня обслуживания пассажиров, и противоречат ст. 4 ФАП №82.


26.11.2019. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за указанные незаконные действия предусмотрена статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.


13.09.2019. Ужесточена ответственность за правонарушения в сфере эксплуатации водного транспорта

Егоршинский транспортный прокурор разъясняет:

С 26 июля вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми ужесточена ответственность за правонарушения в сфере эксплуатации водного транспорта Федеральным законом от 26.07.2019 No 217-ФЗ «О внесении измененийв Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 26.07.2019 со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.07.2019) внесены изменения в ст. 11.8 КоАП РФ, которыми за совершение правонарушений предусмотренных:

  • ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ (управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи) увеличен минимальный размер штрафа с пятьсот рублей до пяти тысячи рублей, а также максимальный размер штрафа с одной тысячи рублей до десяти тысячи рублей;
  • ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ (управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления) увеличен минимальный размер штрафа с пятьсот рублей до пяти тысячи рублей, а также максимальный размер штрафа с одной тысячи рублей до десяти тысячи рублей;
  • ч. 3 ст. 11.8 КоАП РФ (управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация) увеличен минимальный размер штрафа с двух тысячи рублей до пятнадцати тысячи рублей, а также максимальный размер штрафа с трех тысячи рублей до двадцати тысячи рублей.

Транспортная прокуратура разъясняет права авиапассажирам:

В соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ авиаперевозчик обязан оказать услугу по перевозке пассажиров в указанное в договоре перевозки время. Периодически происходят задержки к вылету воздушных судов, в том числе по технической причине либо из-за неблагоприятных погодных условий.

В указанных случаях Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей к часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру). При выполнении международных перевозок Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • обеспечение в аэропорту визуальной и акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

Все указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

В случае нарушения Ваших прав можете обратиться:

  • в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу: 620089, Екатеринбург, ул. Белинского, 246, телефоны 8(343) 2202490, 2607879 
  • в Сургутскую транспортную прокуратуру: 628414, ХМ АО - Югра, г. Сургут, Привокзальная, 17, телефон 8(3462) 392883, электронный адрес: surgut-ttjans-prok@yandex.ru.

Сургутская транспортная прокуратура информирует население Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, о том, что Федеральным законом от 02.07.2013 N 150-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен следующей статьей:

"Статья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации

  1. Незаконные добыча, содержание, приобретение, хранение, перевозка, пересылка и продажа особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадяежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 
  2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
  3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до семи лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.".

Из рыб, обитающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Красную книгу Российской Федерации занесены следующие виды: Осетр сибирский. Обыкновенный таймень, Ленок.

В 2013 году Сургутской транспортной утверждены обвинительные акты по 4 уголовным делам, возбужденным по ст. 258.1 УК РФ, в связи с отловом биологических ресурсов занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

По всем возникающим вопросам Вы можете получить ответ у заместителя Сургутского транспортного прокурора Хрущёва Романа Николаевича по т. (3462) 39-28-47, ф. (3462) 39-28-83, эл. почта surguttransprok@gmail.com.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *