Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Выбери цвет кровли строящейся лыжной базы в пгт. Междуреченский:
Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
1. Смотрите ли Вы цифровое телевидение?
2. Чем привлекает Вас цифровой формат телевидения?
3. Какими способами Вы принимаете цифровое телевидение
4. Каким устройством Вы пользуетесь для приема телевидения
5. Знаете ли Вы, что аналоговое ТВ должны отключить в 2019 году, и как Вы к этому относитесь?
6. Как повлияет на Вас отключение аналогового вещания в России?
7. Проблемно ли для Вас перейти на цифровое ТВ?
Необходим ли в пгт.Междуреченский круглогодичный детский развлекательный комплекс:
Как Вы относитесь к размещению круглогодичного детского развлекательного комплекса в здании КДК Рондо (ул. Первомайская, 25):
Ответить

Фотогалерея

Дары земли Кондинской
Открытое первенство по дзюдо
«Юнармия» в пгт.Мортка
Все фото

Новости за 2017 год

21 февраля 2017 года. Руководитель Ханты-Мансийского УФАС Артур Демкин принял участие в совместном заседании Координационного совета при Губернаторе ХМАО - Югры

20 февраля 2017 года состоялось совместное заседание Координационного совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам взаимодействия исполнительных  органов государственной власти ХМАО – Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти в ХМАО – Югре при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе. 

На заседании было рассмотрено 3 вопроса:

  1. Об обеспечении экологической безопасности, профилактике, выявлении и пресечении правонарушений в сфере экологии и охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
  2. О повышении эффективности бюджетной политики и устойчивости финансов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
  3. Об исполнении протокольных поручений Координационного совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти ХМАО – Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

16 февраля 2017 года. Руководитель Ханты-Мансийского УФАС Артур Демкин принял участие в заседании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Югре

15 февраля 2017 года в Ханты-Мансийске состоялось заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Югре, которое прошло под председательством губернатора автономного округа Натальи Комаровой. В работе заседания принял участие руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Артур Демкин.

На повестку дня были вынесены 3 вопроса:

  1. О результатах анализа оснований направления предпринимателями обращений, содержащих доводы о нарушении их прав органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 
  2. О состоянии законности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
  3. Об исполнении принятых Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре протокольных поручений, об исполнении Плана по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2017 годы.

Виктория Скосырева
Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России

10 февраля 2017 года. Администрация Ханты-Мансийского района требовала от участников аукциона предоставление недостоверной информации

31 августа 2016 года в Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба от индивидуального предпринимателя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района. По мнению ИП, комиссия приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе. Заявка была отклонена в связи с указанием в ней ГОСТов, несоответствующих техническому заданию.

По итогам рассмотрения данной жалобы, антимонопольным органом принято решение, которым жалоба была признана частично обоснованной, в частности, в действиях аукционной комиссии Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района были выявлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.    

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявки №2 по причине несоответствия информации требованиям документации об аукционе. Первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании. Однако, в некоторых пунктах заявки ГОСТы на требуемые продукты, не соответствовали ГОСТам, указанным в техническом задании.

Как следует из доводов жалобы, техническое задание было составлено не корректно, в нем заказчик указал ГОСТы, которые утратили силу в РФ или были отмененны, или замененны.

После рассмотрения материалов дела, комиссия Ханты-Мансийского УФАС России решила, что отклоненная заявка соответствовала требованиям технического задания, поскольку в ней были предложены действующие ГОСТы взамен утративших силу.

«Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пришел к выводу, о соответствии оспариваемого решения Ханты-Мансийского УФАС России Закону №44-ФЗ, в связи с чем, требования Комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района о признании незаконным Решения антимонопольного органа удовлетворению не подлежат» - прокомментировал заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России Александр Миронов.

07 февраля 2017 года. Аукцион на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации полигона ТБО в Нефтеюганском районе будет подвержен проверке Ханты-Мансийским УФАС России

16 декабря 2016 года Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры был объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации в Нефтеюганском районе комплексного межмуниципального полигона для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района ХМАО – Югры.

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило 3 жалобы на действия Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры. Данные жалобы размещены на официальном сайте Ханты-Мансийского УФАС России. Ознакомиться с ними можно пройдя по ссылкам:

http://hmao.fas.gov.ru/news/14506

http://hmao.fas.gov.ru/news/14507

http://hmao.fas.gov.ru/news/14505

Рассмотрение жалоб состоится 10 февраля 2017 года в 11:30, 12:00 и 14:30 по адресу: Мира 27 (зал заседаний).

03 февраля 2017 года. Администрация города Сургута вновь преступила черту Закона

Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Сургута в сентябре 2006 года был проведен аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка микрорайона №30 под комплексное освоение в целях жилищного строительства.

На основании протокола о результатах аукциона был заключен договор аренды земельного участка между администрацией города Сургута и закрытым акционерным обществом «Югорское управление Инвестиционно-Строительными проектами».

«В соответствии с договором ЗАО «ЮУИСП» было обязано в срок до 01.08.2016 года построить и ввести в эксплуатацию 301 190 кв.м. жилья. В июне 2013 года в администрацию города Сургута поступило обращение от ЗАО «ЮУИСП» с корректировкой проекта планировки и межевания микрорайона №30.  В результате внесенных изменений была увеличена площадь вводимого в эксплуатацию жилья до 470 725 кв.м. жилья» - рассказал заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России – Василий Иванов.

В мае 2016 года ООО «Управляющая компания «Цент менеджмент» обратилось в Ханты-Мансийское УФАС России с заявлением о проверке законности действий администрации города Сургута, по изменению установленных объемов жилищного строительства после проведения аукциона. После проведенной проверки, Ханты-Мансийское УФАС России выдало предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства администрации города Сургута, согласно которому действия администрации, выразившиеся в принятии корректировок проекта планировки и межевания территории микрорайона №30 города Сургута, признаны нарушающими требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Администрация города Сургута, увеличив количество квадратных метров жилья, подлежащего вводу в эксплуатацию, фактически изменила условия проведенного аукциона, а также заключенного по его результатам договора аренды в одностороннем порядке.

«Победителем аукциона стал участник, предложивший наибольшую цену за право заключения договора аренды земельного участка.  Данную цену каждый участвовавший в аукционе застройщик определял для себя исключительно исходя из экономической рентабельности и коммерческой целесообразности строительства домов на данной территории. При наличии информации на этапе проведения аукциона о возможности строительства 471 000 кв.м., а не 301 190 кв.м., иные застройщики могли предложить большую цену за право заключения договора и выиграть аукцион» - рассказал руководитель Ханты-Мансийского УФАС России Артур Демкин. 

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пришел к выводу, что изменение количества квадратных метров жилья является существенным изменением условий заключенного договора аренды и данное действие могло ограничить права потенциальных участников торгов, а также повлечь изменение оценки предмета торгов. Указанный показатель – 301 190 кв.м. жилья является одним из наиболее значимых для строительных организаций, так как позволяет на начальном этапе определить экономическую привлекательность и рентабельность объектов капитального строительства на определенном земельном участке. Принимая во внимание все вышесказанное, суд посчитал выдачу Ханты-Мансийским УФАС России предупреждения администрации города Сургута правомерной. 

Виктория Скосырева, Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России


13 января 2017 года. Суд кассационной инстанции поддержал решение Ханты-Мансийского УФАС России о неправомерном признании победителя аукциона администрацией Сургутского района.  

Как следует из материалов дела, в марте 2016 года Администрация Сургутского района объявила о проведении электронного аукциона, на предмет оказания услуг по охране и обеспечению общественного порядка.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, победителем признано ООО ЧОО «Регион-Безопасность». После чего, один из участников данного аукциона ООО ЧОО «Крым», обратилось в Ханты-Мансийское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии.

«По результатам рассмотрения жалобы антимонопольным огранном принято решение, которым данная жалоба была признана обоснованной. В действиях Администрации Сургутского района установлено нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного признания заявки ООО ЧОО «Регион-Безопасность» соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе» - пояснил заместитель руководителя Ханты-Мансийского УФАС России Александр Миронов.

В аукционной документации были установлены требования к перечню документов, а именно наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Победителем аукциона ООО ЧОО «Регион-Безопасность» была предоставлена требуемая лицензия. Однако, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, суды первой и апелляционной инстанции установили, что предоставленная лицензия не содержит в перечне разрешенного вида услуг по охране объектов и имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Вопреки доводам администрации Сургутского района, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у Администрации оснований для принятия решения о соответствии заявки ООО ЧОО «Регион – Безопасность» установленным требованиям, для участия в аукционе.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции оставил без изменения решения Арбитражного суда ХМАО – Югры и Восьмого арбитражного апелляционного суда, которые в свою очередь поддержали решение Ханты-Мансийского УФАС России.

Виктория Скосырева, Пресс-служба Ханты-Мансийского УФАС России


13 января 2017 года. Суды поддержали решение Ханты-Мансийского УФАС России о незаконной передаче муниципального имущества

Восьмой арбитражный апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции, признав его законным и обоснованным в отношении Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска.

Ранее в Ханты-Мансийское УФАС поступило заявление от Ханты-Мансийской межрайонной прокуратуры, содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска.

Из материалов дела следовало, что между департаментом и ОАО «Информационно-расчетный центр» заключен договор хранения. По условиям данного договора департамент передал акционерному обществу на 1 год на безвозмездной основе 15 информационных табло для хранения. Через год было подписано дополнительное соглашение, согласно которому был продлен срок договора хранения и предоставлено право использовать данные табло по назначению, а именно для информирования населения о работе пассажирского транспорта.

«Изучив материалы дела, комиссия Ханты-Мансийского УФАС установила, что в ноябре 2015 года между ОАО «Информационно-расчетный центр» и ОАО «Ханты-Мансийское АТП»  был заключен договор, по условиям которого ОАО «ИРЦ» обязалось оказать услуги по информированию населения о работе пассажирского транспорта с использованием информационных табло. Также в договоре была определена стоимость данных услуг. Следовательно, департамент фактически предоставил право использования муниципального имущества ОАО «ИРЦ» с целью извлечения прибыли от его использования» - рассказал руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы Ханты-Мансийского автономного округа Артур Демкин.

Таким образом, заключение департаментом дополнительного соглашения договора хранения на предоставление ОАО «ИРЦ» прав владения и пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, признано нарушающим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». 

Восьмой Арбитражный апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции, оспариваемое департаментом.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *