628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Городские и сельские поселения » Городское поселение Кондинское » Противодействие коррупции » Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению » Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения
Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

(выдержка из постановления администрации городского поселения Кондинское от 01.09.2014 № 90 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Кондинское»)

4.1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.2. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, в Отдел. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Уведомление, указанное в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается Отделом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.5. Уведомление, указанное в подпункте  3.1.2.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается Отделом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 3.1.2.3 и подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, должностные лица Отдела  имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.61. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4, 4.5 раздела 4 настоящего Положения, должны содержать:

4.61.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпункте 3.1.2.1 и 3.1.2.3 пункта 3.1.2 и пункте 3.1.4 раздела 3 настоящего Положения.

4.61.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

4.61.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпункте 3.1.2.1 и 3.1.2.3 пункта 3.1.2 и пункта 3.1.4 раздела 3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.17, 4.19, 4.21 раздела 4 настоящего Положения или иного решения.

4.7. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

4.7.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.8, 4.9 настоящего Положения.

4.7.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в Отдел, и с результатами ее проверки.

4.7.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

4.8. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.9. Уведомление, указанное в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

4.10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения.

4.11. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

4.11.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

4.11.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

4.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.14.1. Установить, что сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными.

4.14.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского поселения Кондинское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.15.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

4.15.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.16.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

4.16.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского поселения Кондинское  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в соответствии с их компетенцией.

4.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.17.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.17.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

4.18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

4.18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.19.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

4.19.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю администрации поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

4.19.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.14-4.19 и 4.21 раздела 4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:

4.21.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.21.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности  в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря    2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

4.23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации городского поселения Кондинское, решений или поручений руководителя администрации поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя администрации поселения.

Дата создания: 06-11-2012
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: