Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

МОЙ БРЕНД
Администрацией Кондинского района проводится работа по формированию бренда муниципального образования. Бренд территории – совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций о Кондинском районе. Будем признательны Вам за ваши ответы на вопросы о Кондинском районе, его жителях и о себе. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Общественное голосование о расширении возможностей использования средств Югорского семейного капитала
В настоящее время Югорский семейный капитал можно потратить на улучшение жилищных условий, образование и медицинскую помощь. По Вашему мнению, на какие еще цели следовало бы разрешить тратить средства Югорского семейного капитала?ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых жилищно - коммунальных услуг?
Нужен ли православный храм в с. Болчары?
Опрос мнений граждан по вопросу введения в Югре ограничений розничной продажи алкогольной продукции в отдельные праздничные дни
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Титова 14, ул. Гагарина 11, 13 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство сквера в с. Алтай, ул. Ленина, 21?
Требуется ли обустройство общественной территории Тропа Здоровья в пгт. Междуреченский, ул. Кондинская, 1Б?
Требуется ли обустройство центральной площади в с. Чантырья, ул. Шаимская, 11Б?
Требуется ли обустройство детской игровой площадки по ул. Толстого в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство спортивно - игровой площадки в п. Назарово, ул. Волгоградская, 10?
Требуется ли обустройство дворовой территории многоквартирных домом по ул. Лесная д.1, д.43, д.44 в д. Ушья?
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Молодежная д. 3в, 3г, 12, 14, 16 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство центральной площади в пгт. Куминский, ул. Почтовая, 43?
1. Удовлетворены ли вы качеством предоставления муниципальных услуг в сфере строительства?
Опрос на предмет удовлетворенности качеством предоставленных услуг по получению разрешения на строительство объектов капитального строительства. Опрос проводится с 10.12.2019 по 31.12.2019
2. Оцените скорость выдачи разрешения на строительство по 5-бальной шкале
3. Удовлетворены ли вы компетентностью сотрудников управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района?
4. Оцените удобство подачи заявления для получения муниципальной услуги через портал государственных услуг
5. Удовлетворены ли вы качеством и объемом информации об услуге размещённой на государственном портале услуг?
1. Какими СМИ Вы чаще всего пользуетесь?
Опрос проводится с 25 декабря 2019 года по 25 января 2020 года
2. Удовлетворены ли Вы объемом и качеством информации, получаемой через газету "Кондинский вестник" и новостные выпуски?
(о деятельности органов местного самоуправления Кондинского района)
3. Доверяете ли Вы информации, полученной в СМИ?
В 2020 году первую очередь необходимо отремонтировать автомобильные дороги
Опрос проводится до 31.01.2020
В 2020 году первую очередь необходимо отремонтировать автомобильные дороги
Опрос проводится до 31.01.2020
В 2020 году первую очередь необходимо отремонтировать автомобильные дороги
Опрос проводится до 31.01.2020
Ответить

Фотогалерея

Турслет 2019
Турслет 2019
Современная детская поликлиника пгт.Междуреченский
Все фото
Главная » Городские и сельские поселения » Сельское поселение Леуши » Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации » Информация по инструменту независимой оценки пожарного риска (Аудит пожарной безопасности)

Информация по инструменту независимой оценки пожарного риска (Аудит пожарной безопасности)

«Аудит пожарной безопасности»

С 1 января 2016 года аккредитация организаций в области независимой оценки пожарного риска и прохождение квалификационных испытаний их должностными лицами осуществляется в Главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации. Одной из важнейших задач, поставленных Президентом Российской Федерации перед надзорными органами МЧС России, является снижение уровня государственного регулирования в области обеспечения пожарной безопасности.

Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них современных форм и методов работы по оценке соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности.

Приоритетами в деятельности контрольно-надзорных органов МЧС России является внедрение новых форм и методов, направленных на снижение административной нагрузки на бизнес, при сохранении надлежащего уровня защиты личности, имущества, общества и государства от пожаров и чрезвычайных ситуаций. В связи, с чем в Российской Федерации разработана и одобрена правительством концепция создания системы независимой оценки рисков в области пожарной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности) наравне с государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Осуществляется независимая оценка пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником объекта и экспертной организацией, аккредитованной МЧС России в установленном порядке.

Пожарный аудит - это альтернатива проверке объекта пожарной инспекцией, только без наложения штрафов и приостановки деятельности помещений, добровольная форма подтверждения того, что объект защиты соответствует требованиям пожарной безопасности. Объекты защиты, на которых проведена оценка пожарного риска, в течение 3-х лет не включаются в ежегодный план проведения плановых проверок. Собственник объекта защиты, совместно с экспертами, может выработать индивидуальную концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта с учетом всех возможных пожарных рисков, и оборудовать его тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения требований пожарной безопасности.

Основными целями независимой оценки пожарного риска являются:

  • вовлечение собственника в управление системой обеспечения пожарной безопасности;
  • поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;
  • реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;
  • снижение административных барьеров;
  • повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имущества.

Реестр организаций, аккредитованных в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска расположен на http://www.86.mchs.gov.ru.

Дополнительную информацию и разъяснения по инструменту независимой оценки пожарного риска можно получить в ОНДиПР (по Кондинскому району) или в  УНДиПР Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.


С вступлением в силу Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее Технический регламент) на территории Российской Федерации, наряду с федеральным государственным пожарным надзором, внедрена и развивается новая форма оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности - независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности).

Результатом независимой оценки рисков является заключение с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо, в случае их невыполнения, разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Таким образом, собственник, с привлечением аккредитованной организации, вправе провести анализ состояния пожарной безопасности на своем объекте и своевременно принять меры по устранению выявленных не дожидаясь инспектора государственного пожарного надзора и соответствующих мер административного воздействия.

Одновременно, при поступлении в органы ГПН заключения о независимой оценке пожарного риска с положительным выводом о соответствии, проверка данного объекта защиты не планируется в течение 3-х лет.

Реестр организаций, аккредитованных на осуществление деятельности в области независимой оценки рисков, размещен на сайте Федерального казенного учреждения «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» (http://www.ge-mchs.ru/Recsir-akkreditovannyh-orgfnisazii).

Сегодня, органами федерального государственного пожарного надзора уже взято на учет более 1200 заключений (охвачено более 2% объектов, стоящих на учете), которые учитываются при планировании проверок на территории автономного округа.

Дополнительную информацию и разъяснения по инструменту независимой оценки пожарного риска можно получить в территориальных отделах надзорной деятельности УНД Главного управления.

Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты (презентация)

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *