Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Сообщи о нарушения выплаты заработной платы  

 Ассоциация юристов Югры

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Опрос по выбору улиц для выполнения ремонтных работ автомобильных дорог в пгт. Междуреченский
Опрос проводится с 07.08.2020 до 17.08.2020 Посмотреть предлагаемые варианты
Выберите название нового детского сада в п. Междуреченский
Опрос проводится с 05 августа по 15 августа 2020 года
Нужен ли православный храм в с. Болчары?
Ответить

Фотогалерея

гп.Кондинское, Фото Оленевой В.
Велопробег Междуреченский - Сотник. 2018
Открытое первенство по дзюдо
Все фото
Главная » Городские и сельские поселения » Сельское поселение Леуши » Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации » Информация по инструменту независимой оценки пожарного риска (Аудит пожарной безопасности)

Информация по инструменту независимой оценки пожарного риска (Аудит пожарной безопасности)

«Аудит пожарной безопасности»

С 1 января 2016 года аккредитация организаций в области независимой оценки пожарного риска и прохождение квалификационных испытаний их должностными лицами осуществляется в Главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации. Одной из важнейших задач, поставленных Президентом Российской Федерации перед надзорными органами МЧС России, является снижение уровня государственного регулирования в области обеспечения пожарной безопасности.

Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них современных форм и методов работы по оценке соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности.

Приоритетами в деятельности контрольно-надзорных органов МЧС России является внедрение новых форм и методов, направленных на снижение административной нагрузки на бизнес, при сохранении надлежащего уровня защиты личности, имущества, общества и государства от пожаров и чрезвычайных ситуаций. В связи, с чем в Российской Федерации разработана и одобрена правительством концепция создания системы независимой оценки рисков в области пожарной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности) наравне с государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Осуществляется независимая оценка пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником объекта и экспертной организацией, аккредитованной МЧС России в установленном порядке.

Пожарный аудит - это альтернатива проверке объекта пожарной инспекцией, только без наложения штрафов и приостановки деятельности помещений, добровольная форма подтверждения того, что объект защиты соответствует требованиям пожарной безопасности. Объекты защиты, на которых проведена оценка пожарного риска, в течение 3-х лет не включаются в ежегодный план проведения плановых проверок. Собственник объекта защиты, совместно с экспертами, может выработать индивидуальную концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта с учетом всех возможных пожарных рисков, и оборудовать его тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения требований пожарной безопасности.

Основными целями независимой оценки пожарного риска являются:

  • вовлечение собственника в управление системой обеспечения пожарной безопасности;
  • поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;
  • реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;
  • снижение административных барьеров;
  • повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имущества.

Реестр организаций, аккредитованных в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска расположен на http://www.86.mchs.gov.ru.

Дополнительную информацию и разъяснения по инструменту независимой оценки пожарного риска можно получить в ОНДиПР (по Кондинскому району) или в  УНДиПР Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.


С вступлением в силу Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее Технический регламент) на территории Российской Федерации, наряду с федеральным государственным пожарным надзором, внедрена и развивается новая форма оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности - независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности).

Результатом независимой оценки рисков является заключение с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо, в случае их невыполнения, разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Таким образом, собственник, с привлечением аккредитованной организации, вправе провести анализ состояния пожарной безопасности на своем объекте и своевременно принять меры по устранению выявленных не дожидаясь инспектора государственного пожарного надзора и соответствующих мер административного воздействия.

Одновременно, при поступлении в органы ГПН заключения о независимой оценке пожарного риска с положительным выводом о соответствии, проверка данного объекта защиты не планируется в течение 3-х лет.

Реестр организаций, аккредитованных на осуществление деятельности в области независимой оценки рисков, размещен на сайте Федерального казенного учреждения «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» (http://www.ge-mchs.ru/Recsir-akkreditovannyh-orgfnisazii).

Сегодня, органами федерального государственного пожарного надзора уже взято на учет более 1200 заключений (охвачено более 2% объектов, стоящих на учете), которые учитываются при планировании проверок на территории автономного округа.

Дополнительную информацию и разъяснения по инструменту независимой оценки пожарного риска можно получить в территориальных отделах надзорной деятельности УНД Главного управления.

Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты (презентация)

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *