628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Положение о Комиссии

Постановление администрации городского поселения Кондинское от 01 сентября 2014 года № 90 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Кондинское» (с изменениями от 23.12.2014 №143, от 18.02.2016 №16, от 30.05.2017 №76, от 27.11.2017 №201) скачать

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Кондинское

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Кондинское (далее - комиссия), образуемой в соответствии с федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации городского поселения Кондинское, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации городского поселения Кондинское (далее - администрация поселения):

1.3.1. В обеспечении соблюдения муниципальным служащим администрации поселения (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

1.3.2. В осуществлении в администрации поселения мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации поселения.

1.5. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации городского поселения Кондинское.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.

2.2. В состав комиссии входят:

2.2.1. Заместитель главы администрации городского поселения Кондинское (председатель комиссии).

2.2.2. Руководитель отдела, ответственного за вопросы муниципальной службы и кадровой политики,  либо муниципальный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупции (секретарь комиссии).

2.2.3. Муниципальные служащие из других подразделений администрации поселения.

2.2.4.Представитель среднего образовательного учреждения (общеобразовательной школы) – преподаватель социальных и общественных дисциплин.

2.3. Глава городского поселения Кондинское может принять решение о включении в состав комиссии:

2.3.1. Представителя общественного Совета городского поселения Кондинское.

2.3.2. Представителя общественной организации ветеранов.

2.3.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке.

2.4. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.5. Лица, указанные в подпункте 2.2.4 и в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с среднем образовательным учреждением, с общественным Советом, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией, на основании запроса руководителя администрации поселения. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии без участия лиц, указанных в подпункте 2.2.4 раздела 2 недопустимо.

2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

2.7.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии муниципальный служащий, замещающий в администрации поселения должность муниципальной службы, аналогичной должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.

2.7.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители других муниципальных органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.8. При рассмотрении комиссией вопроса в отношении муниципального служащего, сообщившего в правоохранительные или иные органы, средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

3. Основания проведения заседания комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

3.1.1. Представление руководителем администрации поселения материалов проверки, свидетельствующих:

3.1.1.1. о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.1.1.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3.1.1.3. о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

3.1.2. Поступившее в отдел администрации городского поселения Кондинское, занимающийся вопросами муниципальной службы и кадровой политики, (далее - Отдел):

3.1.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации городского поселения Кондинское, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

3.1.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.1.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.1.3. Представление руководителя администрации поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер в администрации поселения по предупреждению коррупции.

3.1.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

4. Порядок проведения заседания комиссии

4.1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.2. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, в Отдел. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3. Обращение, указанное в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Уведомление, указанное в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается Отделом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.5. Уведомление, указанное в подпункте  3.1.2.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается Отделом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 3.1.2.3 и подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, должностные лица Отдела  имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель администрации поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.61. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4, 4.5 раздела 4 настоящего Положения, должны содержать:

4.61.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпункте 3.1.2.1 и 3.1.2.3 пункта 3.1.2 и пункте 3.1.4 раздела 3 настоящего Положения.

4.61.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

4.61.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпункте 3.1.2.1 и 3.1.2.3 пункта 3.1.2 и пункта 3.1.4 раздела 3 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 4.17, 4.19, 4.21 раздела 4 настоящего Положения или иного решения.

Раздел 4 дополнен пунктом 4.61 (постановление администрации городского поселения Кондинское от 30.05.2017 № 201)

4.7. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

4.7.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.8, 4.9 настоящего Положения.

4.7.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в Отдел, и с результатами ее проверки.

4.7.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

4.8. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.9. Уведомление, указанное в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

4.10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения.

4.11. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

4.11.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

4.11.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

4.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.14.1. Установить, что сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными.

4.14.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского поселения Кондинское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.15.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

4.15.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.16.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

4.16.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации городского поселения Кондинское  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в соответствии с их компетенцией.

4.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.17.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.17.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

4.18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

4.18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.19.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

4.19.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю администрации поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

4.19.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.14-4.19 и 4.21 раздела 4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:

4.21.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.21.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности  в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря    2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

4.23.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации городского поселения Кондинское, решений или поручений руководителя администрации поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя администрации поселения.

5. Решение комиссии

5.1. Решение комиссии по вопросам, указанным в разделе 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.2. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, для руководителя администрации поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.1.2.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, носят обязательный характер.

5.3. В протоколе заседания комиссии указываются:

5.3.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

5.3.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.3.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы на которых они основываются.

5.3.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

5.3.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

5.3.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию поселения.

5.3.7. Другие сведения.

5.3.8. Результаты голосования.

5.3.9. Решение и обоснование его принятия.

5.4. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

5.5. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

5.6. Руководитель администрации поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель администрации поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя администрации поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

5.7. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю администрации поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.8. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

5.9. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.10. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации городского поселения Кондинское, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации городского поселения Кондинское, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 раздела 3 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. Также о принятом комиссией решении гражданин уведомляется устно в течение трех рабочих дней.

Пункт 5.10. в редакции постановления администрации городского поселения Кондинское от 30.05.2017 № 76

5.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляются Отделом.

Дата создания: 01-02-2019
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: