20.10.1827 - Памятная дата военной истории России. В этот день в 1827 году русский флот и его союзники разгромили турецкий флот в Наваринском морском сражении.
Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Финансовая грамотность населения

Налоговая страничка

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Национальные проекты России: жилье и городская среда Карта свалок

Сообщи о нарушения выплаты заработной платы  

 Ассоциация юристов Югры

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Ответить

Фотогалерея

п.Ягодный, сп.Леуши
День Победы. 2019
Турслет 2019
Все фото
Главная » Городские и сельские поселения » Сельское поселение Леуши » Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения утвержден Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

 

* Письменное обращение в ОМС осуществляется в произвольной форме

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *