628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные правовые акты » Городское поселение Кондинское » Постановления и распоряжения администрации городское поселение Кондинское » 2018 год » Постановления » О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»»
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»»
93 от 05.06.2018
Скачать (47.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНДИНСКОЕ

Кондинского района

Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2018 года                                                                                                                    № 93

пгт. Кондинское

 

О внесении изменений в постановление администрации
городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125
«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда по договорам найма»»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Внести в постановление администрации городского поселения Кондинское от 03.11.2015 № 125 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.1. раздела 2.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для предоставления муниципальной услуги заявитель прилагает к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, либо в свободной форме следующие документы:

Для предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма:

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)

Решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма;

Документ, подтверждающий проживание в жилом помещении, находящемся в доме, капитальный ремонт или реконструкция которого будет проводиться

Для предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными:

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);

Cвидетельство о заключении (расторжении) брака;

Cвидетельство о смерти;

Решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение;

Документ, подтверждающий приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения (копия договора кредитования, договора займа и пр.);

Документ, подтверждающий право собственности гражданина на утраченное жилое помещение, а также что утраченное жилое помещение было заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа;

Для предоставление гражданам жилых помещений по договорам найма маневренного муниципального жилищного фонда гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств:

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);

Акт, подтверждающий непригодность помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

Для предоставления гражданам служебного жилого помещения по договорам найма:

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);

Свидетельство о заключении (расторжении) брака;

Трудовой договор либо решение об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления;

Ходатайство руководителя органа, учреждения, с которым работник состоит в трудовых отношениях;

Для предоставления гражданам жилых помещений  по договорам найма в общежитиях:

Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);

Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может предоставить в Многофункциональный центр.

Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста отдела жизнеобеспечения администрации городского поселения Кондинское, и(или) специалиста МФЦ,  ответственного за предоставление муниципальной услуги;

посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте, Едином и региональном порталах.».

1.2. Пункт 2.6.2 раздела 2.6. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Справка из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и  членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.».

2. Настоящее постановление   опубликовать в сборнике «Вестник городского поселения Кондинское» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Кондинское.

 

 

Глава городского поселения Кондинское                                                                                                С.А. Дерябин  


Дата создания: 06-06-2018
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: