Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Лучший сайт 2018

Госуслуги

Выберите нужный МФЦ

Нормы по строительству ИЖС в 2019

Бережливометр

Инвестиционная деятельность

Бюджет для граждан

Народный бюджет

Налоговая страничка

Финансовая грамотность населения

Цены на фтепродукты и товары

Тарифы без мифов

Портал социальных услуг

Официальный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающий взаимодействие потребителей и ресурсоснабжающих организаций, при решении вопросов технологического подключения потребителей к газовым сетям, электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Завод МДФ

Экологические объединения Югры Обращения с ТБО

Карта убитых дорог Зеленый патруль Конды

Формирование комфортной городской среды Карта свалок

Ассоциация юристов Югры Сообщи о нарушения выплаты заработной платы

Горячая линия прокуратуры по невыплате зарплаты

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Идентифицируете ли Вы себя с Югрой?
Ежемесячный социологический опрос проводится на портале Открытого Правительства Югры "Открытый регион - Югра" ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
МОЙ БРЕНД
Администрацией Кондинского района проводится работа по формированию бренда муниципального образования. Бренд территории – совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций о Кондинском районе. Будем признательны Вам за ваши ответы на вопросы о Кондинском районе, его жителях и о себе. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Общественное голосование о расширении возможностей использования средств Югорского семейного капитала
В настоящее время Югорский семейный капитал можно потратить на улучшение жилищных условий, образование и медицинскую помощь. По Вашему мнению, на какие еще цели следовало бы разрешить тратить средства Югорского семейного капитала?ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых жилищно - коммунальных услуг?
Нужен ли православный храм в с. Болчары?
Опрос мнений граждан по вопросу введения в Югре ограничений розничной продажи алкогольной продукции в отдельные праздничные дни
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Титова 14, ул. Гагарина 11, 13 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство сквера в с. Алтай, ул. Ленина, 21?
Требуется ли обустройство общественной территории Тропа Здоровья в пгт. Междуреченский, ул. Кондинская, 1Б?
Требуется ли обустройство центральной площади в с. Чантырья, ул. Шаимская, 11Б?
Требуется ли обустройство детской игровой площадки по ул. Толстого в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство спортивно - игровой площадки в п. Назарово, ул. Волгоградская, 10?
Требуется ли обустройство дворовой территории многоквартирных домом по ул. Лесная д.1, д.43, д.44 в д. Ушья?
Требуется ли благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по ул. Молодежная д. 3в, 3г, 12, 14, 16 в пгт. Междуреченский?
Требуется ли обустройство центральной площади в пгт. Куминский, ул. Почтовая, 43?
1. Удовлетворены ли вы качеством предоставления муниципальных услуг в сфере строительства?
Опрос на предмет удовлетворенности качеством предоставленных услуг по получению разрешения на строительство объектов капитального строительства. Опрос проводится с 10.12.2019 по 31.12.2019
2. Оцените скорость выдачи разрешения на строительство по 5-бальной шкале
3. Удовлетворены ли вы компетентностью сотрудников управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района?
4. Оцените удобство подачи заявления для получения муниципальной услуги через портал государственных услуг
5. Удовлетворены ли вы качеством и объемом информации об услуге размещённой на государственном портале услуг?
Ответить

Фотогалерея

Строительство подъездной дороги к с.Ямки
Тактические маневры 2017г.
Церковь "Всех скорбящих радость". Междуреченский
Все фото

Личный прием граждан

График приема граждан по личным вопросам в администрации сельского поселения Леуши

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

Злыгостев Павел Николаевич

Глава сельского поселения Леуши

Понедельник

(Леуши, Лиственичный)

с 16:00 до 18:00

сельского поселения Леуши  ул.Волгоградская,13

кабинет главы

четверг

с 14:00 до 16:00

п. Ягодный, ул. Центральная, 28а

четверг

с 16:15 до 18:00

п. Дальний, ул. Центральная, 17

Вурм Марина Владимировна

Заместитель главы сельского поселения Леуши

среда

с 16:00 до 17:00

с. Леуши, ул. Волгоградская, 13

Кабинет заместителя главы сельского поселения Леуши

Запись на личный прием граждан:

Запись на личный прием к главе сельского поселения осуществляет ведущий специалист организационного отдела сельского поселения Леуши. Заместитель главы поселения осуществляет личный приём граждан без записи, по очередности, в установленный графиком приемный день.

На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина.

При оформлении карточки устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос обо всех имеющихся у администрации материалах по предыдущему обращению заявителя (карточка личного приема гражданина). Подобранные к личному приему документы ведущим специалистом организационного отдела должностному лицу, ведущему личный прием.

Организация личного приема граждан:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения администрациисельское поселения.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае необходимости должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется организационным отделом.

Сроки рассмотрения обращений:

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.

В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.

Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой городского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается главой городского поселения, либо его заместителями.

В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.

Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

Должностное лицо ответственное за прием заявлений, обращений, жалоб граждан, а также организацию личного приема граждан главой сельского поселения Леуши – ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА ГОРЕВА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА

тел.: 8(34677)37-0-32; 37-0-31:

Почтовый адрес для направления обращений: Волгоградская ул., 18, с.Леуши, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628212.

Контактные телефоны приемной администрации сельского поселения Леуши для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации: 8 (34677) 37-0-31;

Адрес электронной почты для обращений: leushi@mail.ru


Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за III квартал 2019 год

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме 

Всего

Всего

в т.ч. вышестоящие организации

1.

Темы обращений 

1.1.

Промышленность и строительство

-

     

1.2.

Транспорт и связь

-

     

1.3.

Труд и зарплата

-

     

1.4.

Агропромышленный комплекс

-

     

1.5.

Торговля

-

     

1.6.

Жилищные вопросы

9

 

2

11

1.7.

Коммунально-бытовое обслуживание

2

     

1.8.

Социальная защита населения

-

     

1.9.

Финансовые вопросы

-

     

1.10.

Здравоохранение

-

     

1.11.

Суд, прокуратура, юстиция

-

     

1.12.

Вопросы, не вошедшие в перечень

13

     

 Итого (сумма строк 1.1-1.12)

24

 

2

26

2.

Результаты рассмотрения 

2.1.

Решено положительно

23

 

1

 

2.2.

Дано разъяснение

-

 

1

 

2.3.

Отказано

-

     

2.4.

Находится в работе

1

     

 Итого (сумма строк 2.1-2.4.)

24

 

2

 

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за II квартал 2019 год

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме 

Всего

Всего

в т.ч. вышестоящие организации

1.

Темы обращений 

1.1.

Промышленность и строительство

3

     

1.2.

Транспорт и связь

-

     

1.3.

Труд и зарплата

-

     

1.4.

Агропромышленный комплекс

-

     

1.5.

Торговля

-

     

1.6.

Жилищные вопросы

11

 

8

19

1.7.

Коммунально-бытовое обслуживание

1

 

1

2

1.8.

Социальная защита населения

-

     

1.9.

Финансовые вопросы

1

     

1.10.

Здравоохранение

-

     

1.11.

Суд, прокуратура, юстиция

-

     

1.12.

Вопросы, не вошедшие в перечень

24

 

1

25

 Итого (сумма строк 1.1-1.12)

40

 

10

40

2.

Результаты рассмотрения 

2.1.

Решено положительно

-

 

4

 

2.2.

Дано разъяснение

36

 

4

 

2.3.

Отказано

-

     

2.4.

Находится в работе

4

 

2

 

 Итого (сумма строк 2.1-2.4.)

40

 

10

 

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за I квартал 2019 год

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме 

Всего

Всего

в т.ч. вышестоящие организации

1.

Темы обращений 

1.1.

Промышленность и строительство

-

     

1.2.

Транспорт и связь

-

     

1.3.

Труд и зарплата

-

     

1.4.

Агропромышленный комплекс

-

     

1.5.

Торговля

-

     

1.6.

Жилищные вопросы

8

 

2

10

1.7.

Коммунально-бытовое обслуживание

-

     

1.8.

Социальная защита населения

1

     

1.9.

Финансовые вопросы

-

     

1.10.

Здравоохранение

-

     

1.11.

Суд, прокуратура, юстиция

-

     

1.12.

Вопросы, не вошедшие в перечень

4

 

1

5

 Итого (сумма строк 1.1-1.12)

13

 

3

16

2.

Результаты рассмотрения 

2.1.

Решено положительно

-

 

2

 

2.2.

Дано разъяснение

10

 

1

 

2.3.

Отказано

-

     

2.4.

Находится в работе

3

     

 Итого (сумма строк 2.1-2.4.)

13

 

3

 

Информация о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан и результатах их рассмотрения муниципального образования сельское поселение Леуши за 2018 год

п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений

Количество обращений на личном приеме 

Всего

Всего

в т.ч. вышестоящие организации

1.

Темы обращений 

1.1.

Промышленность и строительство

-

     

1.2.

Транспорт и связь

-

     

1.3.

Труд и зарплата

-

     

1.4.

Агропромышленный комплекс

-

     

1.5.

Торговля

-

     

1.6.

Жилищные вопросы

25

 

3

28

1.7.

Коммунально-бытовое обслуживание

-

     

1.8.

Социальная защита населения

-

     

1.9.

Финансовые вопросы

2

 

1

3

1.10.

Здравоохранение

-

     

1.11.

Суд, прокуратура, юстиция

-

     

1.12.

Вопросы, не вошедшие в перечень

20

 

2

22

 Итого (сумма строк 1.1-1.12)

47

 

6

53

2.

Результаты рассмотрения 

2.1.

Решено положительно

46

 

2

 

2.2.

Дано разъяснение

-

 

4

 

2.3.

Отказано

-

     

2.4.

Находится в работе

1

     

 Итого (сумма строк 2.1-2.4.)

47

 

6

 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *