628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Порядок направления информации

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

(выдержки из постановления администрации городского поселения Мортка  от 24.10.2018 № 281 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов)

4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

4.1.1. Представление главой городского поселения Мортка материалов проверки, свидетельствующих:

4.1.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.1.1.3. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

4.1.2. Поступившее в администрацию городского поселения Мортка:

4.1.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в администрации городского поселения Мортка должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации городского поселения Мортка, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

4.1.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4.1.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.1.3. Представление главы городского поселения Мортка или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации городского поселения Мортка мер по предупреждению коррупции.

4.1.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию городского поселения Мортка уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации городского поселения Мортка, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

4.1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.2. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрацию городского поселения Мортка.  В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалист ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения Мортка осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, рассматривается специалистом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации городского поселения Мортка, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.5. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.2.3 пункта 4.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается специалистом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 4.1.2.3 и подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава городского поселения Мортка или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.7. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4, 4.5 раздела 4 настоящего Положения, должны содержать:

4.7.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпункте 4.1.2.1 и 4.1.2.3 пункта 4.1.2 и пункте 4.1.4 раздела 4 настоящего Положения.

4.7.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

4.7.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпункте 4.1.2.1 и 4.1.2.3 пункта 4.1.2 и пункта 4.1.4 раздела 4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.11, 5.13, 5.15 раздела 5 настоящего Положения или иного решения.

5. Проведение заседаний комиссии и решения, принимаемые комиссией

5.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

5.1.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Положения.

5.1.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в администрацию городского поселения Мортка.

5.1.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 3.10.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

5.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.3. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

5.4. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского поселения Мортка. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

5.5. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

5.5.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

5.5.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

5.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского поселения Мортка (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

5.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными.

5.8.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

5.9.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

5.10.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.11.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении".

 5.11.2. Отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении", и мотивировать свой отказ.

5.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1.2 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.12.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

5.12.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

5.12.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.13.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

5.13.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе городского поселения Мортка принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

5.13.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.14. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.8-5.13 и 5.14 раздела 5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации городского поселения Мортка, одно из следующих решений:

5.15.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

5.15.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе городского поселения Мортка проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

Дата создания: 28-05-2013
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: