Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

Получайте услуги в удобное время и без очередей

Выберите нужный МФЦ

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Выбери цвет кровли строящейся лыжной базы в пгт. Междуреченский:
Удовлетворены ли Вы процессом подключения к электрическим сетям?
Интернет-голосование для предпринимателей
1. Смотрите ли Вы цифровое телевидение?
2. Чем привлекает Вас цифровой формат телевидения?
3. Какими способами Вы принимаете цифровое телевидение
4. Каким устройством Вы пользуетесь для приема телевидения
5. Знаете ли Вы, что аналоговое ТВ должны отключить в 2019 году, и как Вы к этому относитесь?
6. Как повлияет на Вас отключение аналогового вещания в России?
7. Проблемно ли для Вас перейти на цифровое ТВ?
Необходим ли в пгт.Междуреченский круглогодичный детский развлекательный комплекс:
Как Вы относитесь к размещению круглогодичного детского развлекательного комплекса в здании КДК Рондо (ул. Первомайская, 25):
Ответить

Фотогалерея

Открытие автомобильной дороги к деревне Сотник
Открытие детского городка в пгт.Междуреченский 2017г.
День защиты детей
Все фото

Обращения потребителей

Должностное лицо ответственное за прием обращений потребителей – начальник организационно-правового отдела администрации – Шишкина Татьяна Николаевна, тел.: (34677) 25-6-27

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Почтовый адрес для направления обращений: ул.Ленина дом 49 с.Болчары, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628217.

Адрес электронной почты для обращений: admbol@mail.ru

Контактные телефоны администрации сельского поселения Болчары для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации 8(34677) 25-3-56

Правила оформления обращения в письменной форме

В соответствии со ст.7 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение гражданина (физического лица) должно содержать:

  • наименование муниципального образования (сельское поселение Болчары);
  • фамилию, имя, отчество главы поселения (при обращении к заместителю главы поселения - фамилию, имя, отчество заместителя);
  • фамилию, имя, отчество обратившегося;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личную подпись и дату.   

Порядок подачи обращений и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования сельское поселение Болчары. 

  1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Болчары назначается:
    • с.Болчары – глава сельского поселения Болчары Мокроусов С.Ю., тел. (34677)25659,
    • с.Алтай, д.Кама – заместитель главы сельского поселения Болчары Плеханова Т.И., тел. (34677)20066
    • осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное рассмотрение обращений потребителей.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
  4. Обращение, полученное должностным лицом администрации сельского поселения Болчары, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  5. После регистрации обращения должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано:
    • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
    • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
    • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
    • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
    • при передаче полномочия «рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежного теплоснабжения» передает обращение в орган которому передано полномочие незамедлительно.
  6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.
  7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации сельского поселения Болчары в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
    • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
    • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
    • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
    • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
    • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
  8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  9. Должностное лицо администрации сельского поселения Болчары обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *