628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные правовые акты » Постановления и распоряжения администрации Кондинского района » 2008 год » Постановления » О проведении публичных слушаний по утверждению проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой
О проведении публичных слушаний по утверждению проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой
794 от 04.07.2008
Скачать (400 Кб)

Муниципальное образование Кондинский район

(Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

 ГЛАВА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2008 года                                                                                                      № 794

пгт.Междуреченский

 

О проведении публичных слушаний

по утверждению проекта генерального плана

муниципального образования

городское поселение Луговой

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.п.11, 12 ст.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Кондинского района, решением Думы Кондинского района от 23.05.2007 № 385 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Кондинский район»:

  1. Назначить публичные слушания по утверждению проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой на 08.08.2008. Место проведения:  Первомайский пер., 1, пгт.Луговой, средняя общеобразовательная школа.  Время начала публичных слушаний 10.00 по местному времени.

2.   Создать организационный комитет, уполномоченный на проведение публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой и утвердить его состав (приложение 1).

3.   Директору муниципального унитарного предприятия «Информационно-издательский центр «Евра» С.И.Непомнящих опубликовать постановление и проект генерального плана (приложение 2) в газете «Кондинский вестник» 11.07.2008.

4.   Председателю комитета по информационным ресурсам администрации Кондинского района Т.Л.Самара оказать техническое сопровождение в проведении публичных слушаний.

5.   Срок проведения публичных слушаний принять в течение трех месяцев со дня опубликования постановления.

6.   Организационному комитету, уполномоченному на проведение публичных слушаний по утверждению проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой представить главе района протокол и заключение о результатах публичных слушаний для направления проекта генерального плана в Думу Кондинского района.

7.   Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава района          

 

В.Ф.Редикульцев

 

Приложение 1

к постановлению главы района

от 04.07.2008 № 794

 

Состав

Организационного комитета, уполномоченного  на проведение публичных слушаний по утверждению проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Луговой

 

О.И. Туганова             - первый заместитель главы администрации района,

                                        председатель организационного комитета

Л.В. Фильченко          - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района, заместитель председателя организационного комитета

В.В. Чернов                 - главный специалист управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района, секретарь организационного комитета

 

Члены организационного комитета:

 

А.С. Дмитриев            - директор муниципального учреждения Управление капитального строительства Кондинского района

Г.В. Попов                  - директор муниципального унитарного предприятия «Теплоэнергия»

А.А. Тетюцкий           - глава городского поселения Луговой (по согласованию)

А.В. Шнейдер             - начальник управления по землеустройству и недропользованию администрации Кондинского района

 

Приложение 2

к постановлению главы района

от 04.07.2008 № 794                                                                    

 

ООО «ГрафИнфо»

 

 

Генеральный план

муниципального образования

городское поселение Луговой


Проектное решение

 

МК 358/2007-ПЗ

 

2007 г.

 

Экономико-географическое положение

муниципального образования городского поселения Луговой

Муниципальное образование городское поселение Луговой в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры наделенным статусом городского поселения с установленными границами.

В границах поселения находятся населенный пункт: поселок городского типа Луговой, районный детский оздоровительно-образовательный лагерь «Юбилейный».

Поселок Луговой расположен в центральной части Кондинского района, входящего в Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области.

С северо-восточной стороны территория поселка ограничена рекой Конда, с северной территорией обществом с ограниченной ответственностью «Луговской леспромхоз», с восточной - территорией авиаплощадки, с юга лесами, с запада  примыкают заболоченные территории.

Площадь муниципального образования городское поселение Луговой – 9739 га. 

Площадь поселка Луговой – 308,42 га.

Численность населения городского поселения Луговой  на конец 2006 года составляет 1865 человек (по данным отдела сбора и обработки информации).

Удаленность от районного центра по зимнику 18 км, по реке Конда 24 км. Транспортное сообщение с районным центром: зимой – автобусное, летом – водное, в межсезонье – воздушное.

 

Прогнозируемые направления развития экономической базы

муниципального образования городского поселения Луговой

Потенциальной точкой роста для территории может стать расширение деятельности районного лагеря отдыха «Юбилейный», расположенного вблизи поселка. Возможными направлениями приложения труда в дальнейшем могут стать отрасли, связанные с культурно-бытовым обслуживанием населения, общественным питанием, развитие торговой сети, также сбор и переработка дикоросов.

В программы района вошли мероприятия по сносу значительных площадей ветхого жилья, строительству сельского дома культуры, культурно-спортивный комплекс с бассейном, школы и детского сада, пункта приема рыбы и дикоросов.

В прогнозный период можно надеяться на очень скромное по масштабам развитие рыночного сектора услуг. Здесь значительно выше роль традиционного жизнеобеспечения (продовольственного самообеспечения), как фактора, реально повышающего доходы многих домохозяйств.

Сложные климатические условия, высокий уровень безработицы дает возможность прогнозировать дальнейший отток населения.

Администрация района направила ходатайство в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о включении в Программу капитальных вложений строительства дорог круглогодового действия на 2007 год проектирование автомобильной дороги «Междуреченский – Луговой».

 

Перечень мероприятий  и обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации.

Архитектурно-планировочная организация.

 

Проектная архитектурно-планировочная организация территории

В основу планировочной структуры  положены положительные стороны сложившейся застройки, взаимоувязанное размещение нового строительства с сохраняемой застройкой и требования организации единого архитектурно-планировочного комплекса, отвечающего современным принципам планировки и застройки.

Вновь застраиваемая жилая зона располагается  в южном и юго-западном направлении от существующей территории поселка, кроме того, предусмотрено несколько резервных кварталов в границах существующей селитебной территории. Застройку жилой зоны планируется проводить новыми современными типами жилых зданий в капитальном исполнении одноквартирными и двухквартирными домами - коттеджами усадебного типа с хозяйственными постройками. Учитываются особенности демографического состава населения. Основное внимание уделяется повышению уровня социально-экономического развития, повышению комфортности проживания.

 Все здания культурно-бытового и коммунального назначения проектировать в кирпичном исполнении.

В целях повышения комфортности проживания предусматривается создание зеленых санитарно-защитных и шумо-защитных зон между территорией производственной и жилой застройками.

Одной из основных задач проектирования является создание общественно-делового центра поселка.

Общественный центр сформирован в районе улиц Ленина – Пушкина.

Административная, культурно-бытовая и торговая зона в комплексе формируют поселковую площадь.

Культурно-спортивная зона планируется в виде культурно-спортивного комплекса (далее - КСК) с бассейном.

Совмещение зон в центре поселка позволит наиболее полно осуществить комплекс культурных, бытовых и других общественных поселковых мероприятий и праздников.   

 

Жилой фонд и территории жилой застройки

Основные цели жилищной политики – улучшение качества жизни, включая качество жилой среды.

В основе принимаемой строительной программы необходимо учитывать следующее: обеспечение наиболее комфортных условий проживания населения требует в современных условиях иного подхода к развитию селитебных территорий поселка, учитывая суровые северные условия. В основе проектных решений по формированию жилой среды заложены следующие принципы:

полная ликвидация ветхого и аварийного жилья, морально устаревшего фонда;

увеличение темпов жилищного строительства.

Такой подход позволит значительно улучшить жилую среду, оптимизировать затраты на создание полноценной социальной и инженерной инфраструктуры города.

Основные проектные предложения в решении жилищной проблемы и новая жилищная политика:

ликвидация ветхого, аварийного фонда;

наращивание темпов строительства жилья за счет всех источников финансирования, включая индивидуальное строительство;

повышение качества и комфортности проживания, полное благоустройство домов.

На расчетный период генерального плана (2027 год) жилищная обеспеченность принимается в размере 25 м2/чел.     При расчете объемов нового строительства учитывалась современная ситуация и необходимость выдержать тенденцию постепенного нарастания ежегодного ввода жилья для достижения через 20 лет благоприятных жилищных условий.

 

 

 

 

Расчет объемов жилищного строительства:

 

1

Проектная численность населения

2400 чел.

2

Средняя жилищная обеспеченность

25 м2/чел.

3

Итого потребный жилищный фонд

60 тыс.м2

4

Существующий жилищный фонд

41,9 тыс.м2

5

Убыль существующего жилищного фонда

4,8 тыс.м2

6

Сохраняемый жилищный     фонд

37,1 тыс.м2

7

Объем нового жилищного строительства

22,9 тыс.м2

 

из них на территориях:

на свободных

 

15,5 тыс.м2

 

на реконструируемых

7,4 тыс.м2

8

Потребность в территориях для:

жилищного строительства - всего

 

59,8 га

 

в том числе: 

свободных

34,0 га

 

реконструируемых

25,8 га

 

Культурно-бытовое обслуживание населения и территории общественной застройки

Основные цели создания полноценной комплексной системы обслуживания населения – повышение качества и максимальной комфортности проживания населения в суровых северных условиях путем развития системы предоставляемых услуг и сервиса в поселке.

В новых экономических условиях вопрос рациональной организации системы культурно - бытового обслуживания должен иметь более гибкие пути решения. Состав объектов обслуживания реально определяется уровнем жизни и необходимой потребностью в них.

В условиях рыночных отношений, при организации модели сети предприятий социальной сферы устанавливаются следующие принципы:

соответствие параметров сети обслуживания потребительской активности населения, выраженной в частоте спроса на товары, услуги и реальной посещаемостью предприятий обслуживания;

регламентация затрат времени на посещение объектов обслуживания;

соответствие типологии предприятий обслуживания требованиям необходимой пропускной способности, предъявляемой населением в различные по нагрузке отрезки времени;

организация центров обслуживания на наиболее оживленных участках поселка;

Развитие других отраслей будет происходить по принципу сбалансированности спроса и предложения. При этом спрос на те или иные виды услуг будет зависеть от уровня жизни населения, который в свою очередь определится уровнем развития экономики региона.

К социально-нормируемым отраслям следует отнести следующие: детское дошкольное воспитание, школьное образование, внешкольное образование, здравоохранение, социальное обеспечение, в большей степени учреждения культуры и искусства, частично учреждения спорта, жилищно-коммунального хозяйства.

 

Расчет потребности в учреждениях культурно-бытового обслуживания на расчетный срок

п/п

 

Наименование

 

 

Ед.изм

 

 

 

норма

емкость

1

2

3

4

5

1

Детские дошкольные учреждения

мест

50 на 1000. чел.

90

2

Общеобразовательные школы

мест

210 на 1000. чел.

392

3

Учреждения внешкольного образования

мест

20% от числа школьников

101

4

Межшкольное учебно-производственное предприятие

мест

8% от числа школьников

400

5

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий

м2

-

-

6

Спортивные залы общего пользования

м2

60-80 м2площади пола

на 1000 чел

168

7

Крытые бассейны общего пользования

м2 зеркала воды

20-25 м2 зеркала воды

на 1000 чел.

54

8

Клубы

мест

300-230 мест на 1000. чел

636

9

Танцевальные залы, дискотеки

мест

6 мест на 1000. чел.

14

10

Городские массовые библиотеки

тыс.томов

6-7.5 тыс.томов на 1000 чел.

16

11

Стационары всех типов

койко-место

Вместимость и структура стационаров устанавливается органами здравоохранения и определяется заданием на проектирование

-

12

Поликлиника, амбулатория, диспансер (без стационара)

пос./см.

Вместимость и структура устанавливается органами здравоохранения и определяется заданием на проектирование

-

13

Станции скорой помощи

автомоб.

0.5 на 1 тыс.чел.

1

14

Молочные кухни

порц.на 1 реб.

до 1 года

4 порц. на 1 реб.до 1 года

108

15

Раздаточные пункты молочной кухни

м2

0,3 м2 на 1 реб. до 1 года

8

16

Аптеки

объект

В соответствии с техническими регламентами

 

17

Магазины продовольственных и промышленных товаров

м2 торговой площади

150-200м2 торговой площади на 1000 чел.

420

18

Рыночные комплексы

м2 торговой площади

24-40 м2 торговой площади на 1000 чел.

77

19

Магазины, кулинарии

м2 торговой площади

6 м2 торговой площади

на 1000 чел.

14

20

Предприятия общественного питания

мест

40 мест на 1000 чел.

96

21

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

4 рабочих мест

на 1 тыс. чел

10

22

Прачечные

кг. белья в смену

20 кг. белья в смену

на 1000 чел.

48

23

 

Химчистки

кг/см

1.2    кг. вещей в смену

1.3    на 1000 чел.

3

24

Бани

мест

7 кол. мест на 1000 чел.

17

25

Отделения банков

объектов

1 объектов

на 10-30 тыс.чел..

-

26

Отделения и филиалы сберегательного банка РФ

операц.окно

1 операц. место (окно)

на 2-3 тыс. чел.

1

27

Отделения связи

объект

1 объект

на 1-10 тыс.чел.

-

28

Организации и учреждения управления

объект

В соответствии с техническими регламентами

1

29

Юридические консультации

юрист-адвокат

1 юрист (адвокат)

на 10 тыс. чел..

1

30

Гостиницы

мест

6 мест на 1000 чел.

14

31

Жилищно-эксплуатационные организации

объект

1 объектов на 20 тыс. чел.

1

32

Пункты приема вторичного сырья

объектов

1 объектов на 20 тыс. чел.

1

33

Общественные уборные

 

1 приборов на 1000 чел.

2

34

Пожарные депо

автомашин

1 пож. машин на 1000 чел.

2

35

Кладбища традиционного захоронения и крематории

 

га

Определяется с учетом количества жителей, перспективного роста численности населения и коэффициента смертности

 

36

Дома-интернаты для ветеранов и инвалидов

мест

28 мест на 1000 чел.

67

37

Детский дом-интернат (4-17 лет)

мест

3 мест на 1000 чел.

7

38

Психоневрологический интернат

мест

3 мест на 1000 чел.

7

 

Расчет потребности в новом строительстве учреждений

культурно-бытового обслуживания на расчетный срок

Наименование

Ед.изм

Расчетная емкость

Существ. сохран. емкость

Емкость нового

строите-льства

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1

Детские дошкольные учреждения

мест

90

90

0

 

2

Общеобразовательные школы

мест

392

392

0

 

3

Учреждения внешкольного образования

мест

101

80

21

 

4

Межшкольное учебно-производственное предприятие

мест

400

-

-

 

5

Спортивные залы общего пользования

м2

168

-

-

 

6

Крытые бассейны общего пользования

м2 зеркала воды

54

-

 

 

7

Клубы

мест

636

50

586

 

8

Танцевальные залы, дискотеки

мест

14

-

-

 

9

Городские массовые библиотеки

тыс.томов

16

15

1

 

10

Стационары всех типов

койко-место

-

30

 

 

11

Поликлиника, амбулатория, диспансер (без стационара)

пос./см

-

63

 

 

12

Станции скорой помощи

автомоб.

1

1

 

 

13

Молочные кухни

порц.на 1 реб.до 1 года

108

-

-

 

14

Раздаточные пункты молочной кухни

м2

8

-

 

 

15

Аптеки

объект

 

1

0

 

16

Магазины продовольственных и промышленных товаров

м2 торговой площади

420

642,89

-

 

17

Рыночные комплексы

м2 торговой площади

77

-

 

 

18

Магазины, кулинарии

м2 торговой площади

14

-

 

 

19

Предприятия общественного питания

мест

96

-

 

 

20

Предприятия бытового обслуживания

рабочих мест

10

-

 

 

21

Прачечные

кг. белья в смену

48

-

 

 

22

Химчистки

кг/см

3

-

 

 

23

Бани

мест

17

н/д

 

 

24

Отделения и филиалы сберегательного банка РФ

операц.окно

1

 

 

 

25

Отделения связи

объект

-

1

0

 

26

Организации и учреждения управления

объект

1

-

 

 

27

Юридические консультации

юрист-адвокат

1

-

 

 

28

Гостиницы

мест

14

-

 

 

29

Жилищпо-эксплуатационные организации

объект

1

-

 

 

30

Пункты приема вторичного сырья

объектов

1

-

 

 

31

Общественные уборные

 

2

-

 

 

32

Пожарные депо

автомашин

2

2

0

 

33

Дома-интернаты для ветеранов и инвалидов

мест

67

-

 

 

34

Детский дом-интернат (4-17 лет)

мест

7

-

 

 

35

Психоневрологический интернат

мест

7

-

 

 

 

Территория общественной застройки составляет 9,86 га.

 

Производственные территории

Упорядочение производственных территорий в соответствии с принципом рационального размещения площадок, интенсивным использованием производственных площадок.

Инвентаризация производственных площадок.

Введение на предприятиях и организациях производственной зоны экологически чистых технологий, сокращение вредных выбросов котельных.

Соблюдение нормативных санитарно – защитных зон от производственных площадок.

Организация санитарно – защитных зон путем озеленения этих территорий.

Организация и благоустройство подъездов ко всем производственным объектам.

На северо-востоке поселка Луговой рядом с действующей площадкой общества с ограниченной ответственностью «Импульс» предусматривается отвод территории развития данного предприятия.

Площадь производственной территории составит 80,17 га.

 

Транспортная инфраструктура

Автомобильный транспорт.

Муниципальные автомобильные дороги (III категории по ВСН-137-89) составляют 25 км из них 23,5 км грунтовые и 1,5 км с твердым покрытием в виде железобетонных плит.

Администрация района направила ходатайство в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о включении в Программу капитальных вложений строительства дорог круглогодового действия на 2007 год проектирование автомобильной дороги «Междуреченский – Луговой».

Авиатранспорт.

Авиаплощадка используется редко в период распутицы, перевозка производится вертолетом Ми-8.

Авиаплощадка находится в плохом состоянии, но планируется реконструкция вертолетной площадки согласно соответствующих норм.

Речной транспорт.

Во время навигационного периода предусмотрены речные перевозки пассажиров, которые выполняются двумя теплоходами «Иртыш-4» и «Иртыш-5». Протяженность внутренних водных судоходных путей по реке Конда составляет 24 км.

Генеральным планом развитие речного транспорта не предусматривается.

Улично-дорожная сеть поселка.

Основными задачами по совершенствованию транспортной системы поселка являются:

улучшение связей сложившихся функциональных зон поселка между собой;

повышение уровня благоустройства улично-дорожной сети.

Поселковый транспорт.

В настоящее время уровень автомобилизации составляет 51 автомобиль на 1000 жителей. Общий парк индивидуальных владельцев – 103 единицы. Парк грузовых автомобилей – 6 единиц.

В поселке на территории бывшего аэропорта имеется склад горюче-смазочных материалов от закрытого акционерного общества «Кондаавиа». Объем приема горючего в летний период составляет: бензин А-80 – 130 тонн из них 80 тонн для реализации населению, 50 тонн для реализации предприятиям муниципальных учреждений; бензин          А-92 – 28-30 тонн для реализации населению; зимнего дизельного топлива 47 тонн, летнего 35 тонн для нужд населения.

Хранение легковых автомобилей осуществляется в собственных придомовых гаражах.

 

Инженерное обеспечение

В настоящее время централизованной системы водоснабжения, теплоснабжения и канализации в поселке не существует. Инженерными сетями охвачены только здания культурно – бытового назначения, расположенные в центре поселка и несколько жилых домов, к которым, оказалось возможно подвести сеть. 

 

Водоснабжение

В соответствии со СНиП 2.04.02-84 приняты следующие нормы водоснабжения:

125 л/сут на одного человека – обеспечение хозяйственно-питьевых нужд населения, проживающего в жилых домах, оборудованных внутренним водопроводом и канализацией без ванн;

60 л/сут. на одного человека – норма расхода воды на полив улиц и зеленых насаждений (в п. Половинка этот вид расхода воды осуществляется за счет приусадебных колодцев);

20% от расхода на хозяйственно-питьевые нужды населения приняты дополнительно на обеспечение его продуктами, оказание бытовых услуг и прочее.

Расходы воды на пожаротушение приняты по СНиП 2.04.01.85* и составляет:

на наружное – 15  л/с (клуб на 200 мест);

на внутреннее – 2 струи по 2,5л/с (котельная, переведенная на газовое топливо и клуб на 200 мест).

Время тушения пожара – 3 часа.

Согласно технического задания проектом предусматривается в г.п.Луговой устройство объединенного хозяйственно-питьевого водопровода низкого давления, в состав которого входят на первую очередь строительства:

действующие артезианские скважины, из которых поочередно две являются рабочими, одна – резервной. При этом напор, развиваемый скважинными насосами должен быть не менее 30м;

На перспективное развитие поселка проектом предусматривается устройство площадки водопроводных сооружений, которую предполагается разместить в непосредственной близости от действующих скважин и на которой предполагается разместить:

водопроводную станцию очистки воды производительностью 600 м3/сут (индивидуальный проект);

2 резервуара чистой воды по 200 м3 каждый;

Насосную второго подъема (g=40м3/час Н=50м).

На первом этаже для обеспечения населения водой питьевого качества рекомендуется устройство индивидуальных угольных фильтров со сменной загрузкой (кухни школы, детсада, хлебопекарня, пищеблок больницы).

Проектируемые сети рекомендуется выполнить из полиэтиленовых труб ПЭ100 SDR17 ø63÷160мм ГОСТ 18599-2001.

На сети предусматривается устройство колодцев из сборных ж/б элементов                          по ТПР 901-09-11.84 для установки в них пожарных гидрантов и отключающей арматуры.

Для учета расхода воды проектом предусматривается устройство водомерных узлов в каждом здании, оборудованным внутренним водопроводом.

Водомерным узлом проектируется также оснастить насосную второго подъема на площадке водопроводных сооружений.

Водозаборные и водоочистные сооружения должны иметь зоны санитарной охраны трех поясов в соответствии со СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.4.1110-02, для каждого из которых организацией-проектировщиком разрабатывается комплекс мероприятий по защите источника водоснабжения и определены его границы.

Предусмотреть на территории поселка размещение противопожарных водоемов по следующим улицам:

1.

40 лет Октября, 4а

- 1

2.

Фрунзе, 8а

- 1

3.

Касымская, 11а

- 1

4.

Кирова, 66а

- 1

5.

Лесников, 2а

- 1

6.

Некрасова, 38а

- 1

7.

40 лет Октября, 27а

- 1

8.

Кирова, 22а

- 1

9.

Авиаторов, 18а

- 1

10.

Береговая, 18а

- 1

11.

Новая, 5а

- 1

12.

Некрасова, 21а

- 1

13.

Куйбышева, 62а

- 1

 

Канализация

Проектом предусматривается устройство одной системы канализации г.п.Луговой, согласно которой сточные воды от жилой застройки и зданий коммунального назначения системой самотечных коллекторов отводятся на общепоселковую КНС, подающей сточные воды на канализационные блочные очистные сооружения биологической очистки контейнерного типа с доочисткой производительностью 500 м3/сут фирмы «ЭКОС», с последующим выпуском в болота.

Электроснабжение

Для обеспечения вновь проектируемых районов электроэнергией  предусматривается строительство 2 новых КТП. Подача тока к ним предусматривается по воздушным высоковольтным линиям электропередачи ВЛ10-кВ.

Реконструкция центра питания ПС-110/10 данным проектом не предусматривается. Решение о необходимости реконструкции ПС-110/10кВ принимается владельцем подстанций.

 

Теплоснабжение

Предусмотреть новую котельную мощностью 15Мвт/час.

Схема и конфигурация тепловых сетей должна обеспечивать теплоснабжение на уровне заданных показателей надежности путем:

  1. Совместной работы источников тепла.
  2. Прокладки резервных теплопроводов.
  3. Устройства перемычек между тепловыми сетями смежных районов.

Теплотрасса от новой котельной закольцовывается с системой теплоснабжения поселка Ø 250мм.

Диаметры внутриквартальных сетей определяются в рабочей части проекта.

 

 Газоснабжение

На расчетный срок газификация поселка не предусматривается.

 

Связь

Радиофикация поселка не предусматривается.

Телефонные сети проложены воздушными линиями по столбам. Норма телефонной плотности для индивидуального сектора на расчетный срок принята исходя из условий обеспечения возможности установки телефона на семью.

При коэффициенте семейности 3 норма составит 300 телефонных аппаратов на 1000 жителей.

Общая норма телефонной плотности на расчетный срок с учетом народнохозяйственного сектора составит 390 телефонов на 1000 жителей. Потребность в телефонах по городу составит:

На расчетный срок – 936 NN

На основании технических рекомендаций сохранены трассы прокладки кабеля в старых районах и предусмотрено строительство новых в районах перспективной застройки. Предусматривается увеличение ёмкости существующей АТС до вышеуказанных величин. Схема телефонизации поселка должна быть разработана специализированной организацией на следующих стадиях проектирования.

 

 Инженерная подготовка территории

 

Организация рельефа

В целом по проекту вертикальная планировка предполагает максимальное сохранение существующего рельефа при обеспечении водоотвода. Земляные работы представлены устройством открытых водоотводных канав: напорные канавы перехватывают воду с территорий вышележащих и отводят дождевую воду в придорожные канавы. В местах пересечения с проезжей частью улиц предусматривается укладка водопропускных железобетонных труб. В местах укладки труб отметка проезжей части должна возвышаться над верхом трубы на 1,0 м. При уклонах, превышающих 5 %, канавы должны быть укрепленными. Крепление может быть бетонным, железобетонным и каменным. 

Протяженность укрепленных канав составляет 3925 м и неукрепленных - 5150 м. Количество водопропускных  железобетонных труб – 34 шт.

Трубы с оголовками у входной и выходной части и укреплением лотка бетонированием или мощением из камня размером 12-14 см по слою гравия или щебня у входного и выходного оголовков.

Конструкции покрытий улиц, проездов, тротуаров – капитальные асфальтобетонные.

 

 

 

Земельные ресурсы

Общая площадь земель муниципального образования в административных границах составляет 9739 га. Земельный фонд распределяется по категориям земель следующим образом.

Категория земель

Общая площадь

 
 

1. Земли сельскохозяйственного назначения

0

 

2. Земли населенных пунктов

348,1

 

3. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения косм. деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного спец. назначения

80,17

 

4. Земли особо охраняемых территорий

1834,42

 

5. Земли лесного фонда

4176

 

6. Земли водного фонда

740,31

 

7. Земли запаса

1923

 

ВСЕГО

9739

 

 

Баланс территории муниципального образования

п/п

 

Территории

Современное использование

Расчетный срок

га

%

га

%

1

2

3

4

5

6

I

Земли промышленности

80,17

0,9

80,17

0,9

II

Земли сельскохозяйственного назначения

0

0

0

0

III

Земли водного фонда

740,31

8,1

740,31

8,1

IV

Земли лесного фонда

4229,45

46,3

4176

45,7

V

Земли особо охраняемых территорий

1834,42

20,1

1834,42

20,1

VI

Земли запаса

1944,61

21,3

1923

21,0

VI

Земли населенных пунктов

308,42

3,4

384,1

4,2

I

Луговой

308,42

3,4

384,1

4,2

1.1

Жилая застройка всего, в том числе

132,00

1,4

166,00

1,8

 

индивидуальная

132,00

1,4

166,00

1,8

1.2

Общественно-деловая застройка, в том числе

9,29

0,1

9,86

0,1

 

территории объектов здравоохранения

2,06

0,02

2,06

0,02

1.3

Территории рекреационного назначения, в том числе

73,38

0,8

110,9

1,2

 

городские парки

3,16

0,03

3,16

0,03

1.4

Территории производственных предприятий, в том числе

40,25

0,4

40,67

0,4

 

коммунально-складских предприятий

19,72

0,2

20,14

0,2

1.5

Территории инженерной и  транспортной инфраструктуры, в том числе

50,34

0,6

53,51

0,6

 

вертолетная площадка

38,23

0,4

38,23

0,4

 

Всего

9739

100

9739

100

 

Список выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность

 

Наименование

объекта

Датировка

Местонахождение

объекта  (адрес)

Пользователь или

собственник

Техническое

состояние

 

Памятники

археологии:

 

 

 

 

  1.  

Селище Домашнее

ранняя бронза

39 км к СВ от п.Луговой, правый берег истока, вытекающего из оз.Кысынья  в оз.Домашнее

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Грунтовый могильник Домашний

датировка затруднена

39 км к СВ от п.Луговой, правый берег истока, вытекающего из оз.Кысынья  в оз.Домашнее

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Городище Ленгурское 1

 раннее средневековье

39 км к СВ от п.Луговой, берег оз.Ленгурское 2

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Селище

Ленгурья 2

датировка затруднена

39 км к СВ от п.Луговой, правый берег р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Городище Ленгурское 2

датировка затруднена

39 км к СВ от п.Луговой, правый берег р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Селище

Ленгурья 3

бронзовый век

40 км к СВ от п.Луговой, правый берег  р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Городище Ленгурское 3

ранний железный век

41 км к СВ от п.Луговой, правый берег р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

ительное

  1.  

Селище

Ленгурья 4

энеолит

41 км к СВ от п.Луговой, правый берег р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Городище Ленгурское 4

раннее средневековье

41 км к СВ от п.Луговой, правый берег р.Ленгурья

муниципальное образование Кондинский район

удовлетво

рительное

  1.  

Местонахождение

Луговое (Пункт 1)

датировка затруднена

между п. Луговой

и аэропортом, правый берег  р. Конда

сведения отсутствуют

аварийное

  1.  

Местонахождение

Луговое (Пункт 2)

датировка затруднена

Между кладбищем п.Луговой и строениями аэропорта, правый берег р.Конда

сведения отсутствуют

аварийное

 

Основные технико-экономические показатели генерального плана

Показатель

Ед. изм.

Существующие

Проектные

1

2

3

4

Территория в границах проекта (всего)

га

9739

9739

Жилые территории

га

132,0

166,0

Население

Численность населения

чел.

1865

2400

Плотность населения

чел/га

0,20

0,26

Жилищный фонд

Этажность застройки

этаж

1

1-2

Площадь жилого фонда

тыс.м.кв.

41,9

60

Новое строительство

Детские дошкольные учреждения

место

40

40

Дом культуры

место

н/д

200

Пункт приема рыбы и дикоросов

га

н/д

 

Полигон ТБО

га

н/д

3,6

Инженерное оборудование и благоустройство

Водопотребление

куб.м/сут

н/д

600

Канализация

куб.м/сут

н/д

500

 

Заключение

Проект генерального плана муниципального образования городского поселения Луговой, развивает и конкретизирует в современных экономических и правовых условиях градостроительную концепцию развития муниципального образования. Проектом генерального плана предусматривается дальнейшее развитие городского поселения Луговой как национального поселения.

Решения генерального плана направлены на обеспечение безопасного устойчивого развития территории муниципального образования городского поселения Луговой, на повышение качества жизни населения посредством реализации предусмотренных мероприятий по развитию социальной, транспортной, коммунальной инфраструктур, улучшения экологической ситуации.

Генеральный план после его принятия станет основным документом, регулирующим целевое использования земель городского поселения Луговой в интересах населения, государственных и общественных потребностей и основой для дальнейших работ по планировке территорий, разработке схем развития систем инженерного обеспечения, транспортной и социальной инфраструктур городского округа.

 

Дата создания: 17-09-2012
Кондинский район



Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.21
Приемная: +7(34677) 33-540
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: