Официальный сайт органов местного самоуправления
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

 

 

 

Поиск по нормативно-правовым актам

-
Искать

Опрос

Итоги опросов публикуются в разделе "Социологические исследования"
Ответить

Фотогалерея

IV открытый чемпионат интеллектуально-развлекательной игры «КВИЗиУМ»
Отдых на Конде
Фестиваль туризма 2017г.
Все фото
Главная » Противодействие коррупции » Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов » Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

(выдержки из постановления администрации Кондинского района от 05.06.2017 № 738 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов)

4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

4.1.1. Представление руководителем органа власти материалов проверки, свидетельствующих:

4.1.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.1.1.3. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

4.1.2. Поступившее в кадровую службу:

4.1.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в органах власти должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Кондинского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

4.1.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4.1.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.1.3. Представление руководителя органа власти или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе власти мер по предупреждению коррупции.

4.1.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган власти уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе власти, трудового или гражданско-правового договора на выполнение (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе власти, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

4.1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.2. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах власти, в кадровую службу.

 В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.3. Обращение, указанное в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.5. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.2.3 пункта 4.1 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 4.1.2.3 и подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, должностные лица подразделения кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа власти или его заместитель направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.7. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4, 4.5 раздела 4 настоящего Положения, должны содержать:

4.7.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпункте 4.1.2.1 и 4.1.2.3 пункта 4.1.2 и пункте 4.1.4 раздела 4 настоящего Положения.

4.7.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

4.7.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпункте 4.1.2.1 и 4.1.2.3 пункта 4.1.2 и пункта 4.1.4 раздела 4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.11, 5.13, 5.15 раздела 5 настоящего Положения или иного решения.

5. Проведение заседаний комиссии и решения, принимаемые комиссией

5.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

5.1.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 настоящего Положения.

5.1.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки.

5.1.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

5.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.3. Уведомление, указанное в подпункте 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

5.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе власти. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

5.5. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

5.5.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 4.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

5.5.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

5.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе власти (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

5.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными.

5.8.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.1.2 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

5.9.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.10.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

5.10.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.11.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

5.11.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.2 пункта 4.1.2 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.12.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

5.12.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

5.12.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4.1.2.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.13.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

5.13.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа власти принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

5.13.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.14. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.8-5.13 и 5.14 раздела 5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах власти, одно из следующих решений:

5.15.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

5.15.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа власти проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *